Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
В США прошла конференция Store Brands' Collaboration Summit в Орландо, организованная группой Stagnito Media. Основной тематикой мероприятия стали тренды развития частных марок.
Органика
Растет доля органических, натуральных продуктых, без искуственных добавок и ГМО. И в Америке частная марка отличается не только и не всегда более низкой ценой. Зачастую частные марки предоставляют товары с более высокими потребительскими характеристиками, в том числе и эко-продукцию. «За органикой будущее СТМ», — считает Кора Лазарски, представитель компании Spins. Оригинальность
Также хороший результат может принести создание оригинального продукта. Например, «мобильные» супы. Блюдо выпускается в виде напитка в пластиковой бутылке. В эпоху постоянной занятости подобные новинки находят своих потребителей. Также внимание привлекли фасованные порционные закуски 7Eleven, например кусочек сыра 30-50 грамм. Некоторые производители даже идут на рискованные, можно сказать весьма сомнительные эксперименты, и создают продукты, которые отличаются особой оригинальностью, например, горячий шоколад с грибами.
Максимум информации
Современный потребитель хочет знать, из чего сделан продукт, какие ингредиенты входят в состав, есть ли в нем ГМО и так далее. Производители реагируют на этот тренд всевозможными отметками на упаковке, что продукт натуральный, не содержит ГМО, искусственных красителей, консервантов и тому подобными. «Когда информации слишком много, потребитель оказывается дезориентирован. Также определенную проблему вызывает ситуация, когда в состав продукта входят ингредиенты из нескольких стран», — считает представитель традиционного ритейлера-гиганта Supervalu менеджер по СТМ Кейт Винтерс и директор по частным маркам интернет-ритейлера Fresh Direct Кэрри Месинг. Как вместить на упаковки всю эту информацию – задача, которую еще предстоит решить совместно ритейлерам и производителям. Эволюция промо-программ
Многие ритейлеры не стремятся качественно развивать программы лояльности. Большая часть программ представляют собой вариации «купи – получи баллы». «Такие промо-программы существовали еще в 90-х годах, — отмечает директор по маркетингу компании Crowdtwist Джефф Смит. — В 2000-х годах актуальным трендом стала персонализация предложения, детальная сегментация клиентов». В современном варианте промо-программы должны фокусироваться на социальных медиа и вовлеченности клиентов в сетевое взаимодействие. В программах применяется активное использование геомаппинга и стимуляции пользователей к чекинам, уведомление о спецпредложениях когда пользователь рядом. В России примером может служить опыт ювелирной сети Valtera, в магазинах которой установлены wi-fi-сканеры мобильных устройств, которые фиксировали уникальные MAC-адреса телефонов. При совпадении адреса с данными в базе лояльных клиентов отправляется SMS об акциях, предложениях и персональных рекомендациях.
Также среди трендов отмечается проведение событий и вечеринок. В последнее время набирает популярность возможность использования бонусных баллов на благотворительность. Клиентов привлекает возможность первому приобрести товар, это создает ощущение получения эксклюзивного продукта.
Еще один способ привлечения клиентов – стимулирование написания ими отзывов на приобретенный продукт, за которые они могут получить бонусы.
Коллаборации
Поставщики зачастую не имеют понятия, что происходит с их продуктом на полках магазинов. Более тесное сотрудничество позволит повысить эффективность, а также может принести неожиданные результаты. Чандра Холт, вице-президент по собственным брендам из компании Sam’s Club (сеть центров оптовой и мелкооптовой торговли, управляемых Wal-Mart Store) приводила примеры из своего опыта. В частности, она отмечала, что хорошие результаты может дать использование IT-решений во взаимоотношениях между ритейлером и поставщиками.Источник
Статья добавлена Pavel_Mal 16.11.2016 08:16
Органика
Растет доля органических, натуральных продуктых, без искуственных добавок и ГМО. И в Америке частная марка отличается не только и не всегда более низкой ценой. Зачастую частные марки предоставляют товары с более высокими потребительскими характеристиками, в том числе и эко-продукцию. «За органикой будущее СТМ», — считает Кора Лазарски, представитель компании Spins.
Оригинальность
Также хороший результат может принести создание оригинального продукта. Например, «мобильные» супы. Блюдо выпускается в виде напитка в пластиковой бутылке. В эпоху постоянной занятости подобные новинки находят своих потребителей. Также внимание привлекли фасованные порционные закуски 7Eleven, например кусочек сыра 30-50 грамм. Некоторые производители даже идут на рискованные, можно сказать весьма сомнительные эксперименты, и создают продукты, которые отличаются особой оригинальностью, например, горячий шоколад с грибами.
Максимум информации
Современный потребитель хочет знать, из чего сделан продукт, какие ингредиенты входят в состав, есть ли в нем ГМО и так далее. Производители реагируют на этот тренд всевозможными отметками на упаковке, что продукт натуральный, не содержит ГМО, искусственных красителей, консервантов и тому подобными. «Когда информации слишком много, потребитель оказывается дезориентирован. Также определенную проблему вызывает ситуация, когда в состав продукта входят ингредиенты из нескольких стран», — считает представитель традиционного ритейлера-гиганта Supervalu менеджер по СТМ Кейт Винтерс и директор по частным маркам интернет-ритейлера Fresh Direct Кэрри Месинг. Как вместить на упаковки всю эту информацию – задача, которую еще предстоит решить совместно ритейлерам и производителям.
Эволюция промо-программ
Многие ритейлеры не стремятся качественно развивать программы лояльности. Большая часть программ представляют собой вариации «купи – получи баллы». «Такие промо-программы существовали еще в 90-х годах, — отмечает директор по маркетингу компании Crowdtwist Джефф Смит. — В 2000-х годах актуальным трендом стала персонализация предложения, детальная сегментация клиентов». В современном варианте промо-программы должны фокусироваться на социальных медиа и вовлеченности клиентов в сетевое взаимодействие. В программах применяется активное использование геомаппинга и стимуляции пользователей к чекинам, уведомление о спецпредложениях когда пользователь рядом. В России примером может служить опыт ювелирной сети Valtera, в магазинах которой установлены wi-fi-сканеры мобильных устройств, которые фиксировали уникальные MAC-адреса телефонов. При совпадении адреса с данными в базе лояльных клиентов отправляется SMS об акциях, предложениях и персональных рекомендациях.
Также среди трендов отмечается проведение событий и вечеринок. В последнее время набирает популярность возможность использования бонусных баллов на благотворительность. Клиентов привлекает возможность первому приобрести товар, это создает ощущение получения эксклюзивного продукта.
Еще один способ привлечения клиентов – стимулирование написания ими отзывов на приобретенный продукт, за которые они могут получить бонусы.
Коллаборации
Поставщики зачастую не имеют понятия, что происходит с их продуктом на полках магазинов. Более тесное сотрудничество позволит повысить эффективность, а также может принести неожиданные результаты. Чандра Холт, вице-президент по собственным брендам из компании Sam’s Club (сеть центров оптовой и мелкооптовой торговли, управляемых Wal-Mart Store) приводила примеры из своего опыта. В частности, она отмечала, что хорошие результаты может дать использование IT-решений во взаимоотношениях между ритейлером и поставщиками.Источник Статья добавлена Pavel_Mal
16.11.2016 08:16