#2
09.11.2016 07:25
- klever
- Откуда: Нижний Новгород
- Сообщений: 849
- Карма: 7.52
Pavel_Mal написал(а):Но мы решили переименовать их. "Прилипалы" для российского уха звучит привычнее. Это название понятно и ребенку, и бабушке в провинциальном городе.
Тогда уж и кейсы на чемоданы поменяйте или детей на чилдренов с бабушками-грандмутерами одомашненные вы наши.
Pavel_Mal написал(а):Я и сам собрал почти всю коллекцию – не хватает только Бульки.
В винном отделе поищите — дешовский какой-то креатив получился.
#3
09.11.2016 07:34
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
Молодцы Дикси.
Грамотно spizdiть чужую идею и имплементировать ее — тоже надо постараться.
Мой ребенок 8 лет носится с этими прилипалами как очумелый.
Вместо недостающего прилипалы я пока вырезал картинку Роллс-Ройса и написал на картинке "Кесаев".
Пусть ребенок с малых лет знает, на чем зарабатываются большие деньги.
Молодцы Дикси, снимаю шляпу.
Грамотно spizdiть чужую идею и имплементировать ее — тоже надо постараться.
Мой ребенок 8 лет носится с этими прилипалами как очумелый.
Вместо недостающего прилипалы я пока вырезал картинку Роллс-Ройса и написал на картинке "Кесаев".
Пусть ребенок с малых лет знает, на чем зарабатываются большие деньги.
Молодцы Дикси, снимаю шляпу.
#4
09.11.2016 07:35
- trilitra
- Откуда: Саратов
- Сообщений: 2799
- Карма: 2.41
oatfield написал(а):Вместо недостающего прилипалы я пока вырезал картинку Роллс-Ройса и написал на картинке "Кесаев".
Себя не жалеете ребенка хоть пожалейте.
#6
09.11.2016 08:09
- maslenka
- Откуда: Другие города Испании
- Сообщений: 40364
- Карма: 74.9
oatfield написал(а):Мой ребенок 8 лет носится с этими прилипалами как очумелый.
ребенок) офис с ума сходит))
у меня тоже один есть))
#7
15.11.2016 14:34
- cherepanov
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 380
- Карма: 1.57
Дочке 6 лет. Всю коллекцию пришлось собрать и подводную лодку купить)))
Забавные игрушки, которых мы сейчас раздаем за каждые 500 рублей в чеке и при покупке товаров, участвующих в акции, не наше изобретение. На самом деле они родом из Западной Европы, там их называют Stikeez. Их можно встретить в самых разных зарубежных розничных сетях. Мы их заметили в немецкой Lidl, изучая иностранный опыт в области программ лояльности. Механика акций со Stikeez практически везде одинакова, могут различаться только сроки проведения и минимальная сумма, при которой выдаются игрушки. Но мы решили переименовать их. "Прилипалы" для российского уха звучит привычнее. Это название понятно и ребенку, и бабушке в провинциальном городе.
Суть механики в том, чтобы порадовать клиента непосредственно в момент покупки, без необходимости накапливать наклейки или фишки. Выбирая образ подарка, мы стремились найти такие вознаграждения, которые вовлекли бы покупателя в игру, привнесли в поход за продуктами элемент сюрприза. Важно и то, что "прилипалы" выдаются на кассе в непрозрачных пакетиках, поэтому, получая подарок, покупатель не знает, какая именно игрушка внутри. Кроме того, специально для этой акции мы сами разработали настольную игру, которая позволила не только коллекционировать игрушки и обмениваться ими с друзьями, но и использовать в дальнейшем.
Первая акция в прошлом году имела огромный успех. Меньше чем за два месяца ее действия было роздано более 29 млн игрушек. Несмотря на то, что своей основной аудиторией мы считали детей 4-12 лет, игра захватила и взрослых. Они собирали коллекции, выкладывали фотографии с ними в социальных сетях. Наши аналитики подсчитали, что доля сообщений в соцсетях об акции с "прилипалами" в общем числе всех позитивных сообщений, касающихся "Дикси", в ноябре 2015 года, то есть в начале акции, составляла около 50%, а в декабре, когда покупатели вошли во вкус и "распробовали" ее, – более 70%.
В этом году мы снова решили запустить акцию с "Прилипалами". В новой коллекции появились особенные игрушки: две из них светятся в темноте, две блестят, еще две перламутровые. Именно на них идет самая активная "охота". Кроме того, на этот раз мы сделали особый акцент на продвижении в онлайне и дискуссии в социальных медиа. Если в первой акции покупатели сами инициировали обмен игрушками и создавали в социальных сетях группы, то теперь мы предложили им единую платформу и направили весь трафик на наш собственный сайт и официальную группу. Там мы проводим для них конкурсы и дарим самым активным участникам призы. Для пользователей смартфонов мы разработали мобильное приложение – игру, вовлекающую детей в мир "прилипал". Игра захватила и наших сотрудников, и партнеров. Наверное, один из самых частых вопросов сейчас ко мне и коллегам – "Не спрятаны ли у вас в офисе редкие прилипалы и можно ли их как-то получить?".
Ко второй акции мы готовились примерно полгода, учли опыт прошлой кампании и заказали на 25% больше игрушек, чем для первого раза. Их выдача сейчас идет опережающими темпами. Кроме мобильного приложения и промо-сайта мы задействовали наши классические инструменты – ATL, BTL, ТВ-рекламу, причем впервые для продвижения акций такого рода мы использовали телевизионные ролики. В итоге продажи товаров от наших партнеров-поставщиков, которые участвуют акции с "прилипалами", выросли на 30%.
Задачу перенести дискуссию в онлайн мы видим выполненной: за время кампании активность в группе "Дикси" во "ВКонтакте" выросла в 4 раза, количество человек, ежедневно вступающих в группу, – в 10 раз, а количество звонков в колл-центр за информацией об акциях – в 5 раз. Изучая обратную связь от покупателей, мы ожидаем еще более впечатляющих результатов по итогам второй акции. Уже сейчас СМИ пишут, что программа стала культурным феноменом, как вкладыши от жевательных резинок в свое время.
Что касается наших будущих акций, могу сказать, что "Дикси" на постоянной основе изучает новые тренды, следит за меняющимся потребительским спросом и, несомненно, продолжит радовать покупателей оригинальными и увлекательными идеями. Для нас опыт с прилипалами ценен не только понятными маркетинговыми результатами и продажами. Это и неожиданный элемент внутренней культуры, тема, которая объединяет все 60 000 сотрудников. Прилипалы пробуждают в нас лучшее и приятное – детские впечатления. Я и сам собрал почти всю коллекцию – не хватает только Бульки.Источник Статья добавлена Pavel_Mal
07.11.2016 06:01