Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Доверие британских потребителей к пищевой промышленности было серьезно поколеблено продуктовыми скандалами, такими как «кризис с кониной», сообщает независимое исследование, подготовленное по заказу Trace One.
Согласно исследованию, 63% покупателей сказали что их доверие к пищевой промышленности было разрушено разоблачениями, такими как «кризис с кониной»; наряду с инцидентами в Западном Йоркшире и Лейчестере, где состав продуктов значительно отличался от официально заявленного на упаковках.
Несмотря на это, потребители четко представляют, что должны сделать розничные торговцы, чтобы восстановить доверие: 83% опрошенных заявили, что ожидают большей открытости и информированности о продуктах, чтобы быть уверенными в их происхождении и составе.
“Потребители становятся все более искушенными, и их посыл в адрес пищевой индустрии ясен: если вы не даете нам информацию, в которой мы нуждаемся, то как нам доверять вам?” говорит Ник Мартин (Nick Martin), Старший Вице-президент по Северной Европе в Trace One. “Очень важно, чтобы ритейлеры и производители давали потребителям информацию, когда те нуждаются в ней. Чтобы сделать это, они должны обеспечить прозрачность и доступность по всей цепочке поставок: то, чего очень часто к сожалению не хватает. Ритейлеры, производители и поставщики должны взаимодействовать, общаться и точно знать что содержится в их продуктах, происхождение этих ингредиентов и когда они попали в продукт. И хотя предоставление всей подобной информации потребителям выглядит чрезмерным, лучше быть максимально открытым, чем выглядящим скрывающим важные факты.”
При опросе покупателей также спрашивали, какая информация на упаковке продуктов является наиболее важной для них, и наиболее сильно влияет на их решение о покупке. Информация важная для здоровья, например, количество калорий или содержание жира, была явным победителем; 60% считают ее первой или второй по важности информацией на упаковке, с цифрами 36% и 24% в целом. Напротив, лишь 10% отметили эту информацию как наименее важную. Этические факторы, такие как условия содержания животных, или соблюдение принципов «свободной торговли», выглядят менее значимыми для потребителей. Только 9% покупателей оценили их как самые важные, в то время как 49% поместили их на последнее или предпоследнее место. Под влиянием внимания к органическим и генно-модифицированным продуктам, фермерские методы тоже важны для покупателей. В то время как 15% оценили их как самые важные, только 32% поместили их на два последних места.
Несмотря на присвоение высокого места, потребители не едины в мнении, какая информация для здоровья наиболее важна. При выборе между сведениями о содержании сахара и жира, 52% сочли сахар более важным, а 48% — жир, то есть почти поровну.
Что интересно, статистика показала ясные возрастные различия. Группа «старше 65 лет» показала наибольшую потерю доверия к пищевой промышленности; они наиболее требовательны к предоставлению полной информации о продуктах; и непропорционально сильно озабочены страной и местом производства продуктов. Напротив, 16-24 летние показали меньшее падение доверия к пищевой промышленности и были группой, наиболее озабоченной этическими факторами.
Исследование также показало, что в попытке следовать требованиям и защитить здоровье потребителей, пищевая промышленность чрезмерно злоупотребляет предупреждающей информацией, до такой степени, что она воспринимается бессмысленной. 64% покупателей заявили, что используется так много предупреждений для аллергиков, что большинство этих продуктов, вероятно, не несут в себе угрозы аллергическим больным.
“Наряду с сокрытием информации, самым простым путем потери доверия потребителей является предоставление ненужной им информации, ” продолжает Ник Мартин. “В то время как промышленность связана законом, требующим предоставлять информацию о аллергичности, она должна использовать маркировку, четко объясняющую важность каждого предупреждения, чтобы потребители могли точно оценить риски и принять взвешенное решение. В более широком смысле, промышленность должна быть уверена что дает потребителям то что они хотят, будь то полная и ясная информация о влиянии на здоровье и о производителе, или нацеливание продукции на молодых или пожилых потребителей через информацию о стране происхождения или этических факторах. Чтобы осуществить это, мы нуждаемся в открытости и во взаимодействии в этой индустрии, от фермы до полки магазина. Только в этом случае ритейлеры могут быть уверены, что они привлекают потребителей и сохраняют доверие.”
Исследование, проведенное TNS по заказу Trace One, охватило 2, 298 взрослых британцев в возрасте 16 и старше.Источник
Статья добавлена nigula 14.10.2014 09:12
Согласно исследованию, 63% покупателей сказали что их доверие к пищевой промышленности было разрушено разоблачениями, такими как «кризис с кониной»; наряду с инцидентами в Западном Йоркшире и Лейчестере, где состав продуктов значительно отличался от официально заявленного на упаковках.
Несмотря на это, потребители четко представляют, что должны сделать розничные торговцы, чтобы восстановить доверие: 83% опрошенных заявили, что ожидают большей открытости и информированности о продуктах, чтобы быть уверенными в их происхождении и составе.
“Потребители становятся все более искушенными, и их посыл в адрес пищевой индустрии ясен: если вы не даете нам информацию, в которой мы нуждаемся, то как нам доверять вам?” говорит Ник Мартин (Nick Martin), Старший Вице-президент по Северной Европе в Trace One. “Очень важно, чтобы ритейлеры и производители давали потребителям информацию, когда те нуждаются в ней. Чтобы сделать это, они должны обеспечить прозрачность и доступность по всей цепочке поставок: то, чего очень часто к сожалению не хватает. Ритейлеры, производители и поставщики должны взаимодействовать, общаться и точно знать что содержится в их продуктах, происхождение этих ингредиентов и когда они попали в продукт. И хотя предоставление всей подобной информации потребителям выглядит чрезмерным, лучше быть максимально открытым, чем выглядящим скрывающим важные факты.”
При опросе покупателей также спрашивали, какая информация на упаковке продуктов является наиболее важной для них, и наиболее сильно влияет на их решение о покупке. Информация важная для здоровья, например, количество калорий или содержание жира, была явным победителем; 60% считают ее первой или второй по важности информацией на упаковке, с цифрами 36% и 24% в целом. Напротив, лишь 10% отметили эту информацию как наименее важную. Этические факторы, такие как условия содержания животных, или соблюдение принципов «свободной торговли», выглядят менее значимыми для потребителей. Только 9% покупателей оценили их как самые важные, в то время как 49% поместили их на последнее или предпоследнее место. Под влиянием внимания к органическим и генно-модифицированным продуктам, фермерские методы тоже важны для покупателей. В то время как 15% оценили их как самые важные, только 32% поместили их на два последних места.
Несмотря на присвоение высокого места, потребители не едины в мнении, какая информация для здоровья наиболее важна. При выборе между сведениями о содержании сахара и жира, 52% сочли сахар более важным, а 48% — жир, то есть почти поровну.
Что интересно, статистика показала ясные возрастные различия. Группа «старше 65 лет» показала наибольшую потерю доверия к пищевой промышленности; они наиболее требовательны к предоставлению полной информации о продуктах; и непропорционально сильно озабочены страной и местом производства продуктов. Напротив, 16-24 летние показали меньшее падение доверия к пищевой промышленности и были группой, наиболее озабоченной этическими факторами.
Исследование также показало, что в попытке следовать требованиям и защитить здоровье потребителей, пищевая промышленность чрезмерно злоупотребляет предупреждающей информацией, до такой степени, что она воспринимается бессмысленной. 64% покупателей заявили, что используется так много предупреждений для аллергиков, что большинство этих продуктов, вероятно, не несут в себе угрозы аллергическим больным.
“Наряду с сокрытием информации, самым простым путем потери доверия потребителей является предоставление ненужной им информации, ” продолжает Ник Мартин. “В то время как промышленность связана законом, требующим предоставлять информацию о аллергичности, она должна использовать маркировку, четко объясняющую важность каждого предупреждения, чтобы потребители могли точно оценить риски и принять взвешенное решение. В более широком смысле, промышленность должна быть уверена что дает потребителям то что они хотят, будь то полная и ясная информация о влиянии на здоровье и о производителе, или нацеливание продукции на молодых или пожилых потребителей через информацию о стране происхождения или этических факторах. Чтобы осуществить это, мы нуждаемся в открытости и во взаимодействии в этой индустрии, от фермы до полки магазина. Только в этом случае ритейлеры могут быть уверены, что они привлекают потребителей и сохраняют доверие.”
Исследование, проведенное TNS по заказу Trace One, охватило 2, 298 взрослых британцев в возрасте 16 и старше.Источник Статья добавлена nigula
14.10.2014 09:12