• Главная » 
  • Статьи » 
  • Многие бизнесмены предпочтут открывать супермаркеты под известными брендами
#1
К вопросу об ответных мерах России. Продуктовое эмбарго может разорить владельцев мелких розничных магазинов. А вот у крупных торговых сетей запас прочности гораздо выше. Более того, многие специалисты ожидают рост франчайзинговых сделок. Чтобы в условиях санкций не прогореть, многие бизнесмены предпочтут открывать супермаркеты под известными брендами. Подробности в нашем репортаже.

В будний день в супермаркете как всегда многолюдно. О том, что существует запрет на ввоз европейских продуктов покупатели и работники магазина, конечно, слышали, но ощутить это на себе, находясь среди полок забитых продуктами, практически невозможно. И в будущем ритейлеры катастрофы не ожидают.

ВЛАДИМИР РУСАНОВ, РУКОВОДИТЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ X5 RETAIL GROUP:

"Французский сыр, наверное, только французским сыром можно заменить. Но в данном случае ничего трагичного не произойдет. Голодать люди не будут. Вместо французского сыра будут потреблять другой сыр".

Тем не менее, эксперты говорят, что самостоятельно открывать сегодня магазин с нуля — дело рискованное. Конкуренция на рынке высока, нераскрученные новички, как правило, проигрывают известным брендам.

ВИТАЛИЙ АБЛЯЗОВ, ФРАНЧАЙЗИ ТОРГОВОЙ СЕТИ "ПЯТЁРОЧКА":

"Изначально, когда нам только хотелось открыть магазин, была мысль придумать какой-то свой бренд. Но потом мы подумали, что, если рядом с нами откроется "Пятёрочка", и мы загнёмся, вот это будет обидно".

Чтобы купить франшизу, надо иметь всего две вещи — помещение и желание заниматься бизнесом. Хорошо бы еще небольшой капитал, но если его нет, помогут с кредитом. Дальше схема проста: франчайзи получает товар, IT-базу, технологии по выкладке, хранению и продвижению продукции. По договору обратного франчайзинга Х5, то есть франчазёр, берет на себя полный контроль за работой магазина, отчисляя управляющим премию 17% от оборота.

АНДРЕЙ КОНДРАТЮКИН, НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ ФРАНЧАЙЗИНГА ТОРГОВОЙ СЕТИ "ПЯТЁРОЧКА":

"Есть собственники помещений, которые сдают помещение в аренду. В дальнейшем смотрим, либо скучно становится, либо хочется повысить свой доход, и в дальнейшем они решают, что сами на своей торговой точке они смогут гораздо больше денег заработать".

Мария Игнатенко воплощает собой идею о том, что управлять магазином может даже домохозяйка. Мать троих детей, никогда не имевшая бизнес-опыта, она легко управляется со своими двумя магазинами, словно с обедом из двух блюд.

МАРИЯ ИГНАТЕНКО, ФРАНЧАЙЗИ ТОРГОВОЙ СЕТИ "ПЯТЁРОЧКА":

"Я прихожу сюда, мне нужно сделать салат. Все, что нужно для салата, здесь есть. Нужно приготовить ужин, здесь есть курица, картошка, огурцы, помидоры. Понятно, что здесь не будет лобстеров, но у нас и концепция другая".

У Романа Краснова уже 18 магазинов на собственных площадях. И в ближайшее время откроются два новых. О продуктовых санкциях управляющий не беспокоится. По условиям франчайзинга, весь товар ему в магазин привозят на реализацию и искать поставщиков, а также формировать востребованный ассортимент — это уже забота головной компании.

РОМАН КРАСНОВ, ФРАНЧАЙЗИ ТОРГОВОЙ СЕТИ "ПЯТЁРОЧКА":

"Конечно, удобная схема. После того, как столько сетей пришло на рынок, раньше же не было. А сейчас конкурировать вне сетки совсем непросто. Поэтому, конечно, удобно, за тебя все думают, за тебя все делают. У тебя функций хоть и много, но ты не мучаешься с логистикой и ценообразованием".

За кажущейся простотой скрывается долгий и упорный труд. Перед открытием нового магазина управляющие проводят там буквально дни и ночи, да и когда супермаркет заработает, нужно постоянно следить, чтобы было чисто и полки не пустели. Ведь главное — не уронить стоимость бренда.Источник Статья добавлена Pavel_Mal
05.09.2014 13:16
    • Главная » 
    • Статьи » 
    • Многие бизнесмены предпочтут открывать супермаркеты под известными брендами

    Информация

    Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти
    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение