#2
17.07.2014 19:35
- FISHKA
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 59230
- Карма: 37.63
у вас такой большой опыт работы важными персонами, что я сомневаюсь "что он основан исключительно на моих личных предпочтениях"
)
дешёвенький пиар начинающего папараци…
)
дешёвенький пиар начинающего папараци…
#3
18.07.2014 06:04
- Alexei4
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15071
- Карма: 13.41
стесняюсь канеш спросить, но. какова цель этого поста? эт всё равно что писать я люблю селедку больше кильки. ну как то так
#4
21.07.2014 08:48
- BegemotPO
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Сообщений: 72
- Карма: 0.1
FISHKA, А при чем , здесь собственно говоря я? Ваш земляк, написал пост на ретейлоре.ру ( см. "кнопочку" источник), мне он понравился Вот собственно говоря и все. Для выводов (с Вашим шикарным опытом в продажах), необходимо быть внимательнее.)))
#5
21.07.2014 13:58
- asd26
- Откуда: Москва
- Сообщений: 8160
- Карма: 10.45
BegemotPO, надо было своё мнение тоже написать, раз опубликовал
#6
21.07.2014 14:05
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44418
- Карма: 132.58
BegemotPO написал(а):Итак, номер один – Мера. Я лично не знаю ни одного человека,
Директор — Игорь Владимирович , спец.ОЗ : Михайло Мазурин , экс-"Нордик-Нева" сеть "Нетто"
BegemotPO написал(а):в ОКее и Дикси в этой категории даже по баснословной цене продаётся откровенное дерьмо — привет «маркетинговому бюджету»). Категории, над которыми следует поработать – мясной гастроном, сыр.
Если про "О Кей" (то гастроном и сыры — лучшая там категория : респект Татьяне Валерьевне и Мариночке )
BegemotPO написал(а):Для лучшей сети в городе (каковой я всегда считал ОКей)
#7
21.07.2014 14:22
- A_A_A
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 1068
- Карма: 0.56
Жидкая картошка — это пюре?)))
тогда Окею зачОт))) Исправлено A_A_A (21.07.2014 14:22)
тогда Окею зачОт))) Исправлено A_A_A (21.07.2014 14:22)
#8
21.07.2014 15:31
- BegemotPO
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Сообщений: 72
- Карма: 0.1
dvp_wholesaler, за что купил, за то продал. Проверить не могу, Антону (автору текста доверяю 100%), в закупках не первый год, когда говорит о маркетинге, знает о чем говорит)))) asd26, считайте , что это мое мнение.
Исправлено BegemotPO (04.09.2014 10:32)
Итак, номер один – Мера. Я лично не знаю ни одного человека, кто там работает в закупках, но им всем огромный привет и уважение. Это единственный магазин в моём районе, который, сам того, наверное, не желая, стал самым моим любимым магазином. Вчера я смог там купить то, что не смог приобрести в других сетевых магазинах по соседству. Вишня и черешня по приемлемой цене, Молоко 0.5% Домик в деревне, Хлеб ржаной подовый половинка, Тушенка СССР (уж больно захотелось тушенки с красной фасолью, в ОКее и Дикси в этой категории даже по баснословной цене продаётся откровенное дерьмо — привет «маркетинговому бюджету»). Категории, над которыми следует поработать – мясной гастроном, сыр. Остальное для магазина такого класса – выше всяких похвал. Ах, да, ещё момент – систему мотивации покупателей (карты) можно и нужно доработать. Точнее, вообще переделать.
Номер два – Перекрёсток. После капитального ремонта магазин преобразился. Отличное световое зонирование, свежая рыба (хоть и с присутствием дефроста, выдаваемого за фрэш). Второе место только из-за очереди на кассах. По сложившейся, ещё с прошлого Перекрёстка, традиции работает только 50% касс, чего явно недостаточно.
Нетто – никак. Уже месяц длится перестановка и изменение зонирования, но всё это, пока, только во вред покупателю. В нормальных магазинах на это хватает 3-5 дней. Не больше. А здесь какой-то затяжной процесс без видимого конца…
Карусель – вообще никак. Ничего не изменилось. Жалко формат. Как раз сейчас время подвинуть ОКей, но начать нужно с туалетов.
Дикси – плохо. Никакого движения в ассортименте, при этом я периодически не могу купить элементарные вещи, которыми я (и не только я) пользуюсь каждый день – Ржаной хлеб в нарезке и туалетную бумагу Зева плюс. Хотя в матрице эти позиции явно есть и иногда бывают на полке. Нет солений и даже с консервацией проблемы. Если Вам нужны вкусные маринованные, либо соленые огурчики или помидорчики – точно не в Дикси.
Магнит – очень плохо. Безобразное открытие. Без комментариев.
Но ещё хуже – Окей. Акция по черешне 199.90 при цене 150 руб.на каждом углу – это сила! ))) Все акции по мясу предсказуемые и повторяющиеся. Безумная цена на картошку, которая после варки становится жидкой. Пустые полки с консервацией. Для лучшей сети в городе (каковой я всегда считал ОКей) это непростительно. Очень много дырок на полках.
Ещё раз напоминаю, что это – всего лишь моё, частное мнение, без претензию на «истину в последней инстанции». (С)Источник Статья добавлена BegemotPO
17.07.2014 18:06