Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
В процессе продаж не забывайте о таком способе коммуникации с клиентом, как рассылка. Именно через рассылку вы можете тестировать цены, спрос и т.п, общаться с теми людьми, которые у вас уже покупают, которые планируют купить, но имеют некоторые вопросы и сомнения. Посредством рассылки и вы можете задавать своим клиентам какие-либо вопросы «А что вам еще необходимо? Что бы вы хотели?», выдать список того, что вы можете им предложить.
Когда вы грамотно составляете письма для рассылки, с учетом связки «оффер – дедлайн – призыв к действию», это прекрасно. Но есть одна тонкость. Если вы отправляете какие-то письма вложенным файлом, то необходимо, чтобы к нему было еще и сопроводительное письмо, которое заинтересует человека.
По своему опыту скажу: вложенные файлы просматривает очень мало людей. По одной простой причине: от них нужно чистить компьютер. Если в «теле» письма человека ничего не зацепило, не заинтересовало, то вложенный файл он не откроет. Я, например, вначале смотрю на тему письма, по какому поводу оно вообще ко мне пришло. Потом я смотрю на тело письма. И если меня из этих двух моментов хотя бы что-то зацепило, тогда открываю вложенный файл. В ином случае письмо сразу же выбрасывается в «корзину».
Учитывайте, что почтовые ящики (e-mail) большинства людей перегружены входящими письмами. Вам необходимо достучаться до каждого. Не надейтесь, что вы одни такие уникальные.
У многих почта забита непрочитанными письмами примерно такого содержания: «Здравствуйте! Меня зовут Вася. Посмотрите вложенный файл».На что надеются отправители с подобным текстом? Нормальный среднестатистический пользователь спросит: «С какой стати мне сейчас смотреть вложенный файл? Извините, как-нибудь потом». И потом я, конечно же, забудет и не посмотрит.
Поэтому если вы хотите, чтобы вложение открывали, обязательно пишите сопроводительное письмо. Такое же мощное и с учетом «святой троицы»: оффер – дедлайн – призыв к действию. Эти три элемента обязательны!
Через рассылку вы можете постепенно готовить людей к покупке любых проектов, в том числе и непривычных для них – не ваших продуктов, так называемый кроссел. Что это такое? Это те же продажи, но продажи, которые вы стартуете, участвуя в совместной акции с какой-то партнерской компанией, имеющей схожую целевую аудиторию, но без прямой конкуренции ваших продуктов.
И здесь выигрывают все. Вы – потому что получаете дополнительные деньги от монетизации своей базы. Ведь если вы владелец бизнеса, то ваша задача – постоянно искать способы монетизации вашей базы. Плюс вы получаете в свою базу новых клиентов, которые придут из базы вашего партнера. То есть вы еще и расширяете базу. Аналогичные преимущества и плюсы получает и ваш партнер. Клиенты также довольны, потому что они знают, что вы о них заботитесь, предлагаете какие-то дополнительные возможности, услуги и т.п, то, что может им в чем-то помочь.
Прелесть здесь в том, что вам самим ничего не нужно придумывать. Ведь для создания нового качественного продукта нужно затратить уйму времени и сил. Чем с большим количеством компаний вы «запартнеритесь», тем больший спектр услуг вы сможете предложить. И это хорошо.
Допустим, вы договорились с клиентом о том, что высылаете письмо. Нужно понимать, что это письмо должно приводить к какому-то определенному действию. И вероятность этого действия должна быть прогнозируемой.
Если статистика по количеству кликов и ответных писем вас устраивает, все отлично, не нужно ничего менять. Если статистика не устраивает, значит, нужно пересматривать текст письма.
Здесь можно поступить следующим образом. В первом варианте вы можете отправлять письмо и, соответственно, работать по определенной программе, составленной вашим руководством. Во втором варианте вы составляете письмо самостоятельно.
Затем вы в течение недели тестируете работу с первым письмом, в течение следующей недели – со вторым. Замеряете результаты. После этого вы сможете понять, какое из них работает.
В случае если ваше письмо сработало, можно подходить к руководству, представлять результаты тестирования и предложить подумать, что можно сделать в этом направлении.Источник
Статья добавлена Pavel_Mal 25.06.2014 12:45
Когда вы грамотно составляете письма для рассылки, с учетом связки «оффер – дедлайн – призыв к действию», это прекрасно. Но есть одна тонкость. Если вы отправляете какие-то письма вложенным файлом, то необходимо, чтобы к нему было еще и сопроводительное письмо, которое заинтересует человека.
По своему опыту скажу: вложенные файлы просматривает очень мало людей. По одной простой причине: от них нужно чистить компьютер. Если в «теле» письма человека ничего не зацепило, не заинтересовало, то вложенный файл он не откроет. Я, например, вначале смотрю на тему письма, по какому поводу оно вообще ко мне пришло. Потом я смотрю на тело письма. И если меня из этих двух моментов хотя бы что-то зацепило, тогда открываю вложенный файл. В ином случае письмо сразу же выбрасывается в «корзину».
Учитывайте, что почтовые ящики (e-mail) большинства людей перегружены входящими письмами. Вам необходимо достучаться до каждого. Не надейтесь, что вы одни такие уникальные.
У многих почта забита непрочитанными письмами примерно такого содержания: «Здравствуйте! Меня зовут Вася. Посмотрите вложенный файл».На что надеются отправители с подобным текстом? Нормальный среднестатистический пользователь спросит: «С какой стати мне сейчас смотреть вложенный файл? Извините, как-нибудь потом». И потом я, конечно же, забудет и не посмотрит.
Поэтому если вы хотите, чтобы вложение открывали, обязательно пишите сопроводительное письмо. Такое же мощное и с учетом «святой троицы»: оффер – дедлайн – призыв к действию. Эти три элемента обязательны!
Через рассылку вы можете постепенно готовить людей к покупке любых проектов, в том числе и непривычных для них – не ваших продуктов, так называемый кроссел. Что это такое? Это те же продажи, но продажи, которые вы стартуете, участвуя в совместной акции с какой-то партнерской компанией, имеющей схожую целевую аудиторию, но без прямой конкуренции ваших продуктов.
И здесь выигрывают все. Вы – потому что получаете дополнительные деньги от монетизации своей базы. Ведь если вы владелец бизнеса, то ваша задача – постоянно искать способы монетизации вашей базы. Плюс вы получаете в свою базу новых клиентов, которые придут из базы вашего партнера. То есть вы еще и расширяете базу. Аналогичные преимущества и плюсы получает и ваш партнер. Клиенты также довольны, потому что они знают, что вы о них заботитесь, предлагаете какие-то дополнительные возможности, услуги и т.п, то, что может им в чем-то помочь.
Прелесть здесь в том, что вам самим ничего не нужно придумывать. Ведь для создания нового качественного продукта нужно затратить уйму времени и сил. Чем с большим количеством компаний вы «запартнеритесь», тем больший спектр услуг вы сможете предложить. И это хорошо.
Допустим, вы договорились с клиентом о том, что высылаете письмо. Нужно понимать, что это письмо должно приводить к какому-то определенному действию. И вероятность этого действия должна быть прогнозируемой.
Если статистика по количеству кликов и ответных писем вас устраивает, все отлично, не нужно ничего менять. Если статистика не устраивает, значит, нужно пересматривать текст письма.
Здесь можно поступить следующим образом. В первом варианте вы можете отправлять письмо и, соответственно, работать по определенной программе, составленной вашим руководством. Во втором варианте вы составляете письмо самостоятельно.
Затем вы в течение недели тестируете работу с первым письмом, в течение следующей недели – со вторым. Замеряете результаты. После этого вы сможете понять, какое из них работает.
В случае если ваше письмо сработало, можно подходить к руководству, представлять результаты тестирования и предложить подумать, что можно сделать в этом направлении.Источник Статья добавлена Pavel_Mal
25.06.2014 12:45