Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Сладкая вода, снеки и сигареты – их продажу давно поручили автоматам. Но случилось страшное: пал последний форпост «живой» торговли – продажа дорогих аксессуаров и предметов роскоши. На очереди всевозможные услуги: вендинговые автоматы уже научились делать прически не хуже парикмахеров. На рынке труда началась конкуренция между людьми и машинами.
Продажа товаров и услуг через автоматы активно развивается в последние годы. В нашей стране в некоторых направлениях вендинга свободными остаются до 90% рынка. Примерно треть из существующих в России автоматов продают продукты питания и напитки, столько же занимают платежные терминалы. На западе при помощи автоматов уже открывают бутики и целые супермаркеты.
Владельцы компании Get & Go Express хорошо усвоили наблюдения о том, что несколько вендинговых автоматов с различным содержимым рядом дают синергетический эффект. Теперь они пытаются создать целую сеть супермаркетов, которые фактически представляют собой магазины без продавцов. Вендинговые автоматы требуют меньше места и им не нужно платить за их труд. Торговые площадки Get & Go Express не нуждаются в постоянном присутствии работников и занимают меньшие площади.
Единственным недостатком владельцы магазина называют невозможность торговать некоторыми видами товаров, которые приносят большую часть выручки мини–маркетам: алкоголем, сигаретами и лотерейными билетами. Эти вещи запрещено продавать несовершеннолетним. Однако во многих странах этот вопрос уже практически решен. В Японии, например, появились специальные сканеры, определяющие возраст по особенностям лица. А в других странах автоматы продают сигареты только при наличии кредитной карты, с которой считывается возраст.
Сейчас у сети Get & Go Express получается работать с достаточным доходом даже без алкоголя в ассортименте. Основатель компании Джефф Парсонс уверен, что его торговые комплексы смогут в ближайшее время вытеснить мини–маркеты. Для этого он старается придумывать различные хитрости: закупать товар не у оптовых компаний, а в сетевых гипермаркетах, где во время распродаж цена часто может быть ниже. «Обычная одиночная розничная точка берет у оптовика упаковку бутилированной воды за $18, 20, в это же время Walmart или Sam’s Club продает то же самое за десятку, а во время каких–нибудь акций и вовсе за $8», — приводит пример Парсонс.
Экономия в «магазине без персонала» начинается уже на этапе создания — это стоит всего $150 тыс, что в США гораздо дешевле постройки минимаркета. Сама Get & Go Express сначала была просто объединением автоматов разного профиля, что осложняло их обслуживание. Но теперь компания открывает типовые вендинговые комплексы с общим фирменным стилем и продает франшизы всем желающим.
Попробовать себя в вендинговом бизнесе решили и дорогие западные бренды, которые продают модные аксессуары, косметику и прочие популярные вещи через автоматы.
Подобный автомат представляет собой довольно объемный шкаф, разбитый на ячейки. Каждая из них подсвечивается и демонстрирует свое содержимое, сообщает Trendhunter. Выбор товара в новых U*tique происходит благодаря сенсорному экрану. Создатели проекта также позаботились об удобствах оплаты и предоставили клиентам возможность использовать кредитные карты.
Автоматы U*tique нацелены прежде всего для женскую аудиторию. Организаторы сделали все для того, чтобы заставить прекрасную половину потратить как можно больше денег: эффектная витрина на 50 предметов роскоши, безналичная оплата и привлекательный дизайн. Ассортимент состоит не только из знаменитых брендов, но и новичков рынка. В планах основателей проекта — установить автоматы U*tique в гостиницах, модных магазинах, спортзалах, ночных клубах и аэропортах.
Компания Beautiful Vending Ltd. недавно представила публике первые в своем роде вендинговые автоматы по продаже парикмахерских услуг — Beautiful Vending Styler machine, продающие доступ к утюжкам для выпрямления волос.
Вендинговые автоматы Beautiful Vending Styler machine устанавливаются в различных общественных местах — клубах, кафе, ресторанах, спортивных клубах, торговых центрах, давая английским представительницам слабого пола, возможность привести себя в порядок в течение 15 минут за умеренную плату.
Повышенная влажность и туманы Англии позволили новому способу торговли быстро найти своих почитателей. Beautiful Vending Ltd. грамотно продвигает свои автоматы как необходимый девайс в фешенебельных заведениях города, заявляя, что в современном мире внешность женщины решает все. Компания уже установила более 1 тыс. вендинговых автоматов красоты Beautiful Vending Styler по всей стране.
В России сейчас примерно один автомат на 6 тыс. человек. Между тем, вендинг может эффективно работать при установке одного автомата на 20-40 человек. Именно так обстоят дела в Японии и Америке, причем продаются не только продукты питания, но и промышленные товары: расчески, футболки, презервативы.
В нашей стране вендинг появился с отставанием примерно в 100 лет, чуть более 10 лет назад. Активное развитие рынка пришлось на последние два года. При этом развивать новые направления вендинга предприниматели не спешат.
«Рынок фотоуслуг свободен на 80%, совершенно неразвито направление интернет-киосков, информационных киосков, они есть разве что на вокзалах, хотя это очень интересный бизнес. Предприниматели не совсем готовы вкладывать деньги в новое, неизученное направление», — считаетИсточник
Статья добавлена Pavel_Mal 13.02.2014 12:11
Продажа товаров и услуг через автоматы активно развивается в последние годы. В нашей стране в некоторых направлениях вендинга свободными остаются до 90% рынка. Примерно треть из существующих в России автоматов продают продукты питания и напитки, столько же занимают платежные терминалы. На западе при помощи автоматов уже открывают бутики и целые супермаркеты.
Владельцы компании Get & Go Express хорошо усвоили наблюдения о том, что несколько вендинговых автоматов с различным содержимым рядом дают синергетический эффект. Теперь они пытаются создать целую сеть супермаркетов, которые фактически представляют собой магазины без продавцов. Вендинговые автоматы требуют меньше места и им не нужно платить за их труд. Торговые площадки Get & Go Express не нуждаются в постоянном присутствии работников и занимают меньшие площади.
Единственным недостатком владельцы магазина называют невозможность торговать некоторыми видами товаров, которые приносят большую часть выручки мини–маркетам: алкоголем, сигаретами и лотерейными билетами. Эти вещи запрещено продавать несовершеннолетним. Однако во многих странах этот вопрос уже практически решен. В Японии, например, появились специальные сканеры, определяющие возраст по особенностям лица. А в других странах автоматы продают сигареты только при наличии кредитной карты, с которой считывается возраст.
Сейчас у сети Get & Go Express получается работать с достаточным доходом даже без алкоголя в ассортименте. Основатель компании Джефф Парсонс уверен, что его торговые комплексы смогут в ближайшее время вытеснить мини–маркеты. Для этого он старается придумывать различные хитрости: закупать товар не у оптовых компаний, а в сетевых гипермаркетах, где во время распродаж цена часто может быть ниже. «Обычная одиночная розничная точка берет у оптовика упаковку бутилированной воды за $18, 20, в это же время Walmart или Sam’s Club продает то же самое за десятку, а во время каких–нибудь акций и вовсе за $8», — приводит пример Парсонс.
Экономия в «магазине без персонала» начинается уже на этапе создания — это стоит всего $150 тыс, что в США гораздо дешевле постройки минимаркета. Сама Get & Go Express сначала была просто объединением автоматов разного профиля, что осложняло их обслуживание. Но теперь компания открывает типовые вендинговые комплексы с общим фирменным стилем и продает франшизы всем желающим.
Попробовать себя в вендинговом бизнесе решили и дорогие западные бренды, которые продают модные аксессуары, косметику и прочие популярные вещи через автоматы.
Подобный автомат представляет собой довольно объемный шкаф, разбитый на ячейки. Каждая из них подсвечивается и демонстрирует свое содержимое, сообщает Trendhunter. Выбор товара в новых U*tique происходит благодаря сенсорному экрану. Создатели проекта также позаботились об удобствах оплаты и предоставили клиентам возможность использовать кредитные карты.
Автоматы U*tique нацелены прежде всего для женскую аудиторию. Организаторы сделали все для того, чтобы заставить прекрасную половину потратить как можно больше денег: эффектная витрина на 50 предметов роскоши, безналичная оплата и привлекательный дизайн. Ассортимент состоит не только из знаменитых брендов, но и новичков рынка. В планах основателей проекта — установить автоматы U*tique в гостиницах, модных магазинах, спортзалах, ночных клубах и аэропортах.
Компания Beautiful Vending Ltd. недавно представила публике первые в своем роде вендинговые автоматы по продаже парикмахерских услуг — Beautiful Vending Styler machine, продающие доступ к утюжкам для выпрямления волос.
Вендинговые автоматы Beautiful Vending Styler machine устанавливаются в различных общественных местах — клубах, кафе, ресторанах, спортивных клубах, торговых центрах, давая английским представительницам слабого пола, возможность привести себя в порядок в течение 15 минут за умеренную плату.
Повышенная влажность и туманы Англии позволили новому способу торговли быстро найти своих почитателей. Beautiful Vending Ltd. грамотно продвигает свои автоматы как необходимый девайс в фешенебельных заведениях города, заявляя, что в современном мире внешность женщины решает все. Компания уже установила более 1 тыс. вендинговых автоматов красоты Beautiful Vending Styler по всей стране.
В России сейчас примерно один автомат на 6 тыс. человек. Между тем, вендинг может эффективно работать при установке одного автомата на 20-40 человек. Именно так обстоят дела в Японии и Америке, причем продаются не только продукты питания, но и промышленные товары: расчески, футболки, презервативы.
В нашей стране вендинг появился с отставанием примерно в 100 лет, чуть более 10 лет назад. Активное развитие рынка пришлось на последние два года. При этом развивать новые направления вендинга предприниматели не спешат.
«Рынок фотоуслуг свободен на 80%, совершенно неразвито направление интернет-киосков, информационных киосков, они есть разве что на вокзалах, хотя это очень интересный бизнес. Предприниматели не совсем готовы вкладывать деньги в новое, неизученное направление», — считаетИсточник Статья добавлена Pavel_Mal
13.02.2014 12:11