- GoogleMoogle
- Откуда: Москва
- Сообщений: 756
- Карма: 5.64
Pavel_Mal написал(а):Сеть британских супермаркетов Tesco также присоединилась к этому течению, представив на рынке мюсли для мужчин Chunky Muesli Cereal for Men
Пора уже и прокладки на каджый день для мужчинков выпускать, в форме гульфика. А что, вдрук попрет?
Почему-то кажется что это не
Pavel_Mal написал(а):Мужская половина потребителей оказывает всё больше влияния на дизайн упаковки
а она становится все более похожей на женскую…
- MamonovMSP
- Откуда: Тамбов
- Сообщений: 218
- Карма: 1.1
- Egoist
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 32796
- Карма: 26.91
Pavel_Mal написал(а):около 45% покупателей в продовольственных магазинах — это мужчины
Ребята наверное не в курсе, что около 45% людей на планете — это мужчины)))
Видел я какой-то йогут "for men", честно говоря не сработало… я лучше куплю мясо))
- matrosov.oleg2011
- Откуда: Москва
- Сообщений: 23066
- Карма: 15.48
Egoist написал(а):Видел я какой-то йогут "for men
Само название уже настораживает))))))))))))
- santalena
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 20463
- Карма: 8.83
есть у нас в городе в продаже прокладки для подмышек, они как мужские так и женские унисекс. Исправлено santalena (23.12.2013 07:05)GoogleMoogle написал(а):прокладки на каждый день для мужчинков выпускать
- maslenka
- Откуда: Другие города Испании
- Сообщений: 40364
- Карма: 74.9
- santalena
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 20463
- Карма: 8.83
- SERGXI
- Откуда: Другие города Сербии
- Сообщений: 6888
- Карма: 5.6
maslenka написал(а):а у нас в соседнем офисе есть мужик-гламурныйййййййййй, он актимель пьет на ланч, весь такой загадочный)))
- maslenka
- Откуда: Другие города Испании
- Сообщений: 40364
- Карма: 74.9
у каждого третьего молодняка дамская сумка))))
- L 1981
- Откуда: Другие города ЦФО
- Сообщений: 22085
- Карма: 38.69
maslenka написал(а):у каждого третьего молодняка дамская сумка))))
вот наговариваете вы на нас))))))))))))))))
- matrosov.oleg2011
- Откуда: Москва
- Сообщений: 23066
- Карма: 15.48
maslenka написал(а):мальчики.вот вы мне скажите-зачем вы стали носить женские сумки?
у каждого третьего молодняка дамская сумка))))
В Питере наверное сейчас так модно, Евросоюз)))))))))
- Leonsio
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1607
- Карма: 5.85
L 1981 написал(а):вот наговариваете вы на нас))))))))))))))))
… Грех это. (поправляя макияж.)… Исправлено Leonsio (23.12.2013 07:55)
- maslenka
- Откуда: Другие города Испании
- Сообщений: 40364
- Карма: 74.9
Leonsio написал(а):поправляя макияж.)…
надеюсь, косметика люксовая?
- Leonsio
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1607
- Карма: 5.85
maslenka написал(а):надеюсь, косметика люксовая?
… обижаете .только брутальная…
- MamonovMSP
- Откуда: Тамбов
- Сообщений: 218
- Карма: 1.1
А может это не мальчики, а очень страшненькие девочки?maslenka написал(а):мальчики.вот вы мне скажите-зачем вы стали носить женские сумки?
у каждого третьего молодняка дамская сумка))))
- matrosov.oleg2011
- Откуда: Москва
- Сообщений: 23066
- Карма: 15.48
MamonovMSP написал(а):а очень страшненькие девочки?
из Тайланда))))))
- MamonovMSP
- Откуда: Тамбов
- Сообщений: 218
- Карма: 1.1
С кодыками?))))))matrosov.oleg2011 написал(а):из Тайланда))))))
- matrosov.oleg2011
- Откуда: Москва
- Сообщений: 23066
- Карма: 15.48
MamonovMSP написал(а):С кодыками?))))))
))) пАдсталом
- ЗАЗ
- Откуда: не указан
- Сообщений: 4678
- Карма: 4.74
matrosov.oleg2011 написал(а):В Питере наверное сейчас так модно, Евросоюз
А в Москве попахивает Голландией))))
- matrosov.oleg2011
- Откуда: Москва
- Сообщений: 23066
- Карма: 15.48
ЗАЗ написал(а):А в Москве попахивает Голландией))))
Лучше так, чем в женской атрибутике тусить)))))))
- L 1981
- Откуда: Другие города ЦФО
- Сообщений: 22085
- Карма: 38.69
ЗАЗ написал(а):А в Москве попахивает Голландией))))
matrosov.oleg2011 написал(а):Лучше так, чем в женской атрибутике тусить)))))))
давайте раскройте все карты, столицы)))))))))))))))))
- ЗАЗ
- Откуда: не указан
- Сообщений: 4678
- Карма: 4.74
matrosov.oleg2011 написал(а):Лучше так,
А ты в Голландии бывал?))))))
- matrosov.oleg2011
- Откуда: Москва
- Сообщений: 23066
- Карма: 15.48
L 1981 написал(а):давайте раскройте все карты, столицы)))))))))))))))))
А в Тамбове не балуются женскими сумками?))добавлено через 19 секунд
ЗАЗ написал(а):А ты в Голландии бывал?))))))
Бог отвел)))))
А ты?))
- L 1981
- Откуда: Другие города ЦФО
- Сообщений: 22085
- Карма: 38.69
matrosov.oleg2011 написал(а):А в Тамбове не балуются женскими сумками?))
сумку в баловалку засунут))))))))))
- ЗАЗ
- Откуда: не указан
- Сообщений: 4678
- Карма: 4.74
matrosov.oleg2011 написал(а):Бог отвел)
Хочешь тур тебе на Новый Год организую))))
- matrosov.oleg2011
- Откуда: Москва
- Сообщений: 23066
- Карма: 15.48
ЗАЗ написал(а):Хочешь тур тебе на Новый Год организую))))
Есть связи смотрю)))))))))))
L 1981 написал(а):сумку в баловалку засунут))))))))))
Правильный подход)))))
- MamonovMSP
- Откуда: Тамбов
- Сообщений: 218
- Карма: 1.1
Да, в какой-то передаче говорили, что фрезеровщик из Челябинска съездил в Москву и стал геем! Во как!ЗАЗ написал(а):А в Москве попахивает Голландией))))
- ЗАЗ
- Откуда: не указан
- Сообщений: 4678
- Карма: 4.74
MamonovMSP написал(а):Да, в какой-то передаче говорили, что фрезеровщик из Челябинска съездил в Москву и стал геем! Во как!
Так это Дулин))))))
- matrosov.oleg2011
- Откуда: Москва
- Сообщений: 23066
- Карма: 15.48
MamonovMSP написал(а):Да, в какой-то передаче говорили, что фрезеровщик из Челябинска съездил в Москву и стал геем! Во как!
Теперь работает не на токарном станке, а своей ж.ой)))))))
- MamonovMSP
- Откуда: Тамбов
- Сообщений: 218
- Карма: 1.1
К сожалению (а может и к счастью) в Тамбове "балуются" барсетками, спортивными костюмами Адидас и семками))))))))matrosov.oleg2011 написал(а):А в Тамбове не балуются женскими сумками?))
Эта эволюция также изменила традиционное разделение ролей на кухне, пишет Upakovano.ru. Недавние поведенческие исследования показывают, что около 45% покупателей в продовольственных магазинах — это мужчины. Компании-производители продуктов питания не могут игнорировать этот факт. И многие их них стараются стать более привлекательными для сегодняшнего нового образа мужчины. Они используют такие маркетинговые стратегии, как упаковка-мачо, всем своим видом говорящая о брутальности и мужественности своего потребителя.
Психология покупок
Если проанализировать характеристики продуктов, которые вы покупаете, то можно заметить некоторые схожие черты в вашей личности и в том, что вы покупаете (в реальности или в идеале). В какой-то мере мы выбираем то, что определяет нас. Мы то, что мы потребляем. Поэтому с психологической точки зрения, нет ничего удивительного, что мужчины и женщины основывают покупку продуктов питания на разных факторах. И упаковочный дизайн является не последним из них.
Всё дело в складе ума
За нашими решениями стоят психологические факторы. Хорошим примером может служить момент, когда мужчины идут на кассу и чувствуют себя смущёнными из-за того, что среди их покупок есть такой «девчачий» продукт, как шоколадная плитка Hello Kitty.
Может поэтому и не удивительно, что продукт, упакованный более мужественным способом, будет покупаться мужчинами лучше, даже если внутри окажется совершенно обычный продукт.
Не так давно издание The Wall Street Journal сообщало о растущем влиянии мужчин на дизайн упаковки. Многие компании делят свой рынок на сегменты, чтобы привлечь внимание сильной половины человечества. И эта стратегия зарекомендовала себя в качестве успешной.
Так, например, компания Danone запустила в Болгарии новый йогурт, упаковка которого убеждает мужчин покупать данный продукт благодаря своей квадратной форме, чёрному цвету и крупному шрифту.
Мужественный!
Сеть британских супермаркетов Tesco также присоединилась к этому течению, представив на рынке мюсли для мужчин Chunky Muesli Cereal for Men. Упаковка, оформленная в стилистике строительной площадки, может показаться слегка ироничной, однако она чётко демонстрирует, что этот продукт по-настоящему «мужественный». Приведённый пример подразумевает, что съев данный продукт, можно улучшить состояние здоровья и увеличить силу.
Внешний вид — это фактор, который руководит всем человечеством. Когда мы воспринимаем определённый предмет, он бессознательно проходит мысленный экзамен, который позволяет нам принять решение о покупке. Для мужчин пищевая упаковка является ключевым элементом, поскольку их решения чаще всего принимаются мгновенно. «Мужественный» продукт должен говорить с мужчинами на понятном языке, поскольку, согласно исследованиям, они не любят тратить много времени на сравнение продуктов.
Визуальный фактор
Необходимо признать, что все люди принимают решения, основываясь на том, что они видят. Взяв продукт, который знаком потребителям, как «девчачий», и дав ему «брутальную упаковку», можно привлечь внимание мужчины и даже заставить его остановить свой выбор именно на данном продукте. Возможно, в наше время может показаться лишним проводить такие различия между полами, но подобная «мужская реклама» может увеличить продажи любой компании.Источник Статья добавлена Pavel_Mal
19.12.2013 09:08