#2
06.11.2012 09:07
- vbaklaev
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 2015
- Карма: 11
ерунда полная те же исследования британских ученых, это также как сказать, что все родившие под знаком Козерога или Льва будущие руководители.
#3
26.11.2012 13:18
- Vladi_Che
- Откуда: Челябинск
- Сообщений: 52
- Карма: 0.62
согласен! бред полный! родился летом в августе, всегда и везде старался руководить процессом)) так и работаю на руководящей должности! может у Англичан и так)))
Специалисты из Школы бизнеса Саудер при Университете Британской Колумбии в Ванкувере изучили биографии 375 руководителей из 500 компаний в период с 1992 по 2009 год.
Исследование показало, что только 6, 13% руководителей родились в июне и 5, 87% в июле. Для сравнения, начальников, рожденных в марте и апреле, было гораздо больше — 12, 53 и 10, 67% соответственно.
«Наши результаты показали, что те, кто родился летом, как правило, отстают от своих сверстников. Это происходит из-за распределения детей по возрасту при приеме в школу», — рассказал соавтор исследования, профессор финансов Школы бизнеса Саудер Морис Леви.
Ученые определили, что те, кто родился в июне и июле, как правило, оказываются самыми младшими в своем классе. И наоборот, день рождения самых старших детей обычно выпадает на апрель и март.
Дети старшего возраста с более сформированными навыками обучения проявляют себя лучше, чем все остальные. Их успех в начальной школе способствует тому, что на протяжении всей жизни они стремятся превосходить окружающих.
«Все больше данных свидетельствует в пользу того, что способ распределения детей по возрасту в школе влияет на успех в течение всей жизни», — отметил г-н Леви.
Практический психолог компании «Мужской консалтинг» Евгений Саяпин рассказал, что выводы авторов работы похожи на правду, особенно если следовать той жизненной логике, согласно которой ребенок, рожденный зимой, желает он этого или нет, вынужден бороться за свое биологическое выживание, особенно в холодных странах.
«Постоянная борьба за свое существование переносится им и на другие сферы жизнедеятельности — учебу, работу, карьеру и т.д. Но в то же время можно привести другой пример. Подросток учится на отлично в средней школе, оканчивает ее, поступает в институт и опять становится отличником, потом идет работать, входит в период своей социальной зрелости, в середину своей жизни и после этого выдыхается. Он растрачивает в юности много жизненных сил на отметки, а на взрослую жизнь у него энергии уже не хватает. Поэтому везде должна быть осознанная середина», — добавил г-н Саяпин.
По словам доктора психологических наук, профессора Государственного гуманитарного университета им. М.А. Шолохова Марины Розеновой, на развитие человека оказывает влияние совокупность факторов.
«Ребенок может быть рожден в марте и чувствовать себя старше, чем другие дети, но если внутри семьи его задевают, вряд ли он станет преуспевать среди сверстников. Ситуация, когда ребенок был в классе изгоем, а вырос успешным человеком, скорее редкость. Сдает ли человек экзамены, выполняет ли общественные поручения — все это формирует его навыки социального взаимодействия и социального управления. Если такого опыта нет, трудно представить, что человек с нуля делает рывок. Чаще всего опыт управления, взаимодействия и достижений формируется постепенно», — отметила г-жа Розенова.Источник Статья добавлена hakimov.e
26.10.2012 19:27