#2
01.08.2012 13:58
- Alex28
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1267
- Карма: 4.55
возможно через пять лет и пиво начнут нормальное делать! а то выпьешь 2-3 банки того же КЛИНСКОГО ИЛИ БАЛТИКА-а с утра ощущение как будто ацетона надышался.ТЬФУ… (((
#3
01.08.2012 13:59
- Belyi
- Откуда: Череповец
- Сообщений: 13756
- Карма: 11.43
такой же бред, как 146 %Pavel_Mal написал(а):достичь 6-7%
#4
10.08.2012 22:23
- patrish
- Откуда: Астрахань
- Сообщений: 439
- Карма: 0.15
Alex28, фуфуфу :-):-):-):-) бросай потреблять пакость :-):-):-), это ж газировка с градусом :-):-):-)
На протяжении последних нескольких лет Россия проводит «антиалкогольную кампанию»: выросли ставки акцизов на спиртное, пиво законодательно приравнено к алкоголю, ограничена его реклама и места распространения, ужесточены наказания за нарушения правил продаж.
С 2008 года ставка акциза для пива с содержанием спирта до 8, 6% выросла почти в шесть раз, а рынок пива в РФ сократился с 81, 8 литра на человека до 72 литров в 2011 году, по данным аналитиков Euromonitor International.
По итогам текущего года рынок пива в РФ сократится до 71, 5 литра на душу населения, ожидает Euromonitor. В следующем году показатель может снизиться до 70, 3 литра, в 2014 — до 68, 7 литра.
Слом тенденции Euromonitor ожидает лишь в 2015 году, прогнозируя рост рынка до 69, 7 литра на душу населения благодаря увеличению производства светлого пива до 67, 9 литра и темного — до 0, 5 литра. В 2016 году, по предварительным оценкам, рынок может достичь 71, 3 литра.
Новые правила
С конца июля пивоваренные компании в РФ лишились практически всей рекламы: к запрету на рекламу пива на телевидении, радио и наружных носителях, принятому год назад, неожиданно для отрасли добавился запрет на рекламу алкоголя в интернете.
Крупные международные компании традиционно считали свои бренды конкурентным преимуществом, многие из игроков делали акцент на премиальный сегмент.
«Сильные бренды — основа нашего бизнеса, — сказал Рейтер представитель российского подразделения Anheuser-Busch InBev, SUN InBev (основные бренды — Bud, Клинское и Сибирская корона). — Ключевые приоритеты для нашей компании сегодня — премиумизация и инновации».
Удар по марже пивоваров
Основными каналами для рекламы пива останутся места продаж, BTL, считает директор по коммуникациям компании Балтика Алексей Кедрин.
«Это затруднит вывод на рынок новых брендов и усложнит конкуренцию на рынке».
Ограничения на рекламу стали не настолько большим ударом для пивоваров, как разовый рост акциза и последующий подъем розничных цен, считает директор отдела по развитию бизнеса Nielsen в Северо-Восточной Европе Илона Лепп.
В долгосрочной перспективе запрет на рекламу пива может изменить потребительские предпочтения.
«При ограниченном общении с потребителем производителю будет сложно объяснить, почему его пиво стоит в два раза больше, чем у конкурента, — сказала Илона Лепп Рейтер. — От этого в большей степени может пострадать премиальная продукция, на которую приходится около трети всего объема рынка».
«Доля дорогой продукции может несколько сократиться за счет увеличения среднеценовой — на нее сейчас приходится 20-24% рынка».
Рекламные ограничения сделают цену одним из ключевых конкурентных преимуществ, считают аналитики ВТБ Капитала. «Это будет благоприятствовать брендам нижнего ценового сегмента с небольшой силой бренда», влияя как на продажи, так и на рентабельность производителей.
Удар по точкам продаж
С 1 июля в РФ действуют ограничения на продажу алкоголя, основное из них — запрет на реализацию пива в нестационарных торговых точках ночью. С 2013 года таким магазинам будет полностью запрещена продажа пива и другого алкоголя.
Около 20% продаж пива в РФ осуществляется через нестационарные торговые объекты, по оценкам Nielsen. «Это огромные деньги, "бенефициаром" которых государство сделало магазины современных форматов».
«… У отрасли был год, чтобы приспособиться к новой ситуации и переместить фокус на другие каналы дистрибьюции и торговые точки. В результате рынок пива, как ожидается, не будет значительно затронут этими мерами», — сказал Рейтер представитель Heineken Джон-Пол Шуйринк.
Низкий урожай ячменя
В середине июля Минсельхоз ухудшил прогноз урожая зерновых на 2012 год до 80-85 миллионов тонн.
Массовая гибель посевов после морозов и засушливой весны коснулась и ячменя. По данным Совэкона, к 9 июля собрано 521 тысяч тонн озимого ячменя — это почти в три раза меньше, чем в засушливом 2010 году, когда на аналогичную дату было собрано около 1, 4 миллиона тонн ячменя.
Такая ситуация, скорее всего, повысит цены на пиво, отмечает аналитик Euromonitor Виталий Владыкин. «Нужно также учесть введенные с 1 июля 2012 года новые требования к производственному процессу, по которым начнут учитывать содержание солода в сырье для пива. Новые поправки увеличат спрос на качественные ингредиенты и соответственно цены на них».
«Все эти факторы… приведут к росту цены пива более быстрыми темпами, чем инфляция. На данный момент инфляция за 2012 год может достичь 6-7%, в то время как повышение цен на пиво составит не менее 10%. И данная тенденция продолжится в течение ближайшего пятилетия».Источник Статья добавлена Pavel_Mal
01.08.2012 05:29