Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Варочные пакеты «Увелка» на полке — залог увеличения продаж и прибыли
#1
Категория крупы на полках магазинов в последние годы показывает завидное многообразие линеек: крупы в варочных пакетиках, крупы в полипропиленовой упаковке, весовые крупы, крупы с сушеными овощами и специями… и внутри каждой линейки ассортимент насчитывается десятками.
Если основная, объемообразующая линейка круп в полипропиленовой упаковке видна и понятна категорийному менеджменту, то крупы в варочных пакетиках вызывают больше вопросов, чем есть на них ответов. Да и категорийный менеджмент не рассматривает отдельные линейки внутри категории – как источник увеличения прибыли всей категории, а зря.
По данным независимой исследовательской компании ROMIR за последние полгода физический объем линейки круп в варочных пакетиках вырос на 32%. Этот показатель подтверждается и опросом домохозяйств. Доля домохозяйств, покупающие крупы в варочных пакетиках увеличилась с 8, 87% до 13, 85% — эта цифра говорит о том, что у линейки круп в варочных пакетиках появилось в 2 раза больше покупателей. Основной игрок здесь – крупы в варочных пакетиках под тм «Увелка» — ведь каждая вторая пачка, положенная в корзину потребителя именно под тм «Увелка».
Как говорит коммерческий директор крупяной компании «Увелка» Агарков Андрей, «крупы в варочных пакетиках с начала их производства в России ежегодно показывают рост продаж. А в последние годы, когда практически остановился рост продаж традиционных круп (в полипропиленовой упаковке), эта линейка становится все актуальнее. Мы считаем, что пришло время ретейлу обратить внимание на эту категорию продукта».
И это небезосновательно. По аналитическим данным в среднем крупы в варочных пакетиках домохозяйства покупают 1-2 раза в месяц. Ядро целевой аудитории этой группы потребляет порядка 3, 5кг круп в варочных пакетиках.
Также, в последнее время потребители все больше выбирают продукты, которые помогают ему решать какие-то его задачи. В случае с крупами такими продуктами являются крупы в варочных пакетиках, которые не нужно мыть и перебирать, не нужно стоять у плиты и помешивать.
Крупяная компани «Увелка», как лидер среди производителей круп в варочных пакетиках может предложить для ритейла широкий спектр дополнительных услуг:
1. дистрибуция в интересах торговли – параметры доставки для каждой сети согласовываются индивидуально. 2. визитный мерчандайзинг — с четкими планами, стандартами представленности и взаимодействием с категорийным менеджером сети. 3. стимулирования конечных потребителей — и это не только стандартные мероприятия — снижение цены («желтый» ценник) и паллетные выкладки, но и новые инструменты в продвижении:
- размещение кармашков с рецептами из круп в варочных пакетиках (данный инструмент показывает конечному потребителю множество вариантов применения продукта) - проведение BTL – подарок за покупку - участие в совместных мероприятиях с ритейлом – каталоги, лотереи и т.д. - размещение топперов в точках продаж и т.д.
Существенным аргументом в пользу круп в варочных пакетиках является более высокая доходность с 1 проданного SKU. А при работе с тм «Увелка» доход будет на 30%-40% выше. Это обусловлено высокой лояльностью конечных потребителей и ценой в соотношении с конкурентами.
И, безусловно, аргументом в пользу тм «Увелка» является качество — оно выше, чем в целом по рынку – это обусловлено собственным производством круп из зерна (в отличие от других брендов), дополнительной очисткой круп и лабораторным контролем на всех этапах производства.
Ольга Гричишина при содействии с сотрудниками компании «Увелка»Источник
Статья добавлена Pavel_Mal 26.04.2012 04:02
Если основная, объемообразующая линейка круп в полипропиленовой упаковке видна и понятна категорийному менеджменту, то крупы в варочных пакетиках вызывают больше вопросов, чем есть на них ответов. Да и категорийный менеджмент не рассматривает отдельные линейки внутри категории – как источник увеличения прибыли всей категории, а зря.
По данным независимой исследовательской компании ROMIR за последние полгода физический объем линейки круп в варочных пакетиках вырос на 32%. Этот показатель подтверждается и опросом домохозяйств. Доля домохозяйств, покупающие крупы в варочных пакетиках увеличилась с 8, 87% до 13, 85% — эта цифра говорит о том, что у линейки круп в варочных пакетиках появилось в 2 раза больше покупателей. Основной игрок здесь – крупы в варочных пакетиках под тм «Увелка» — ведь каждая вторая пачка, положенная в корзину потребителя именно под тм «Увелка».
Как говорит коммерческий директор крупяной компании «Увелка» Агарков Андрей, «крупы в варочных пакетиках с начала их производства в России ежегодно показывают рост продаж. А в последние годы, когда практически остановился рост продаж традиционных круп (в полипропиленовой упаковке), эта линейка становится все актуальнее. Мы считаем, что пришло время ретейлу обратить внимание на эту категорию продукта».
И это небезосновательно. По аналитическим данным в среднем крупы в варочных пакетиках домохозяйства покупают 1-2 раза в месяц. Ядро целевой аудитории этой группы потребляет порядка 3, 5кг круп в варочных пакетиках.
Также, в последнее время потребители все больше выбирают продукты, которые помогают ему решать какие-то его задачи. В случае с крупами такими продуктами являются крупы в варочных пакетиках, которые не нужно мыть и перебирать, не нужно стоять у плиты и помешивать.
Крупяная компани «Увелка», как лидер среди производителей круп в варочных пакетиках может предложить для ритейла широкий спектр дополнительных услуг:
1. дистрибуция в интересах торговли – параметры доставки для каждой сети согласовываются индивидуально.
2. визитный мерчандайзинг — с четкими планами, стандартами представленности и взаимодействием с категорийным менеджером сети.
3. стимулирования конечных потребителей — и это не только стандартные мероприятия — снижение цены («желтый» ценник) и паллетные выкладки, но и новые инструменты в продвижении:
- размещение кармашков с рецептами из круп в варочных пакетиках (данный инструмент показывает конечному потребителю множество вариантов применения продукта)
- проведение BTL – подарок за покупку
- участие в совместных мероприятиях с ритейлом – каталоги, лотереи и т.д.
- размещение топперов в точках продаж и т.д.
Существенным аргументом в пользу круп в варочных пакетиках является более высокая доходность с 1 проданного SKU. А при работе с тм «Увелка» доход будет на 30%-40% выше. Это обусловлено высокой лояльностью конечных потребителей и ценой в соотношении с конкурентами.
И, безусловно, аргументом в пользу тм «Увелка» является качество — оно выше, чем в целом по рынку – это обусловлено собственным производством круп из зерна (в отличие от других брендов), дополнительной очисткой круп и лабораторным контролем на всех этапах производства.
Ольга Гричишина при содействии
с сотрудниками компании «Увелка»Источник Статья добавлена Pavel_Mal
26.04.2012 04:02