#2
12.03.2012 13:07
- Cuestas
- Откуда: Москва
- Сообщений: 376
- Карма: 2.52
и что? я тоже не читаю… продукт нравится или нет и плевать на каком глазу тюбетейка…
#3
16.03.2012 11:03
- SAlex
- Откуда: не указан
- Сообщений: 142
- Карма: 0.23
У прдукции раскрученных брендов на этикетку действительно почти ни кто несмотрит. Больше внимания уделяют пенсионеры на продукты эконом- класса
#4
16.03.2012 11:05
- MOZG
- Откуда: Омск
- Сообщений: 39138
- Карма: 88.56
SAlex, ну я хоть и не пенсионер, но тоже уделяю внимание акционным позициям, и продукцию эконом-класса. А на раскрученные действильно не смотрю что там да как!
Что касается тех, кто понимает или частично понимает то, что написано в таблицах на современных этикетках, то мнения разделились следующим образом: 52% понимают их частично, 41% понимает почти все, что написано в таких таблицах. К слову, число «понимающих» за последние три года сократилось — в 2008 году аналогичный показатель в похожем исследовании Nielsen составлял 44%. И, наконец, 7% респондентов признались, что вообще не понимают, что значат все эти цифры в таблицах пищевой ценности продуктов, пишет Upakovano.ru.
Увереннее всего в этом вопросе чувствуют себя жители Северной Америки. Более половины опрошенных канадцев и американцев (57%) признались, что большей частью понимают все цифры, которые указаны в таблице пищевой ценности продуктов. Причем эта информация понятна 58%-м американцев и 49%-м канадцев. Хуже всего обстоят дела у жителей Азиатско-Тихоокеанского региона: среди опрошенных азиатов сводную таблицу понимает только 31%. Притом самыми непонятливыми являются китайцы, а в Индии, Австралии и Новой Зеландии процент понимающих выше.
Что касается европейцев, то там процент понимающих все про пищевую ценность продуктов, равен 45%. Около 60% португальцев скорее понимают информацию, указанную на этикетках, чем нет — это лучший показатель среди всех европейских стран. Ниже всего процент «понимания» у французов: все, что написано на этикетке, понятно только 31% французам.
Помимо этикеток в исследовании Nielsen также поднимался вопрос отношения потребителей к заявлениям о полезности продуктов. Речь идет о таких надписях как «с низким содержанием жира» или «на 100% натуральный». Большинство респондентов признались, что скептически относятся к подобной маркировке и не считают, что она соответствует действительности. Две трети опрошенных сказали, что вообще не доверяют подобным надписям.
Что касается калорий, то тут большинство оказалось солидарным — респонденты считают, что содержание калорий в продукте, указанное на пачке, чаще всего соответствует действительности. Около 33% респондентов убеждены, что производитель всегда точно указывает содержание калорий и 58% полагают, что указанное количество калорий чаще всего соответствует действительности.
Надписи типа «свежий» или «полезный для сердца» считают оправданными только 15% опрошенных. При этом 80% называют их «неправдоподобными» и не обращают на них внимания при выборе продуктов. Самыми «доверчивыми» в этом смысле являются жители Латинской Америки — около 22% латиноамериканцев убеждены, что заявленная на упаковке «полезность» соответствует действительности. По миру этот показатель, кстати, равен 19%. На втором месте после Латинской Америки — потребители с Ближнего Востока, Африки и Азии. За ними — европейцы и американцы.
При ответах на вопросы о необходимости указания калорий в меню кафе и ресторанов большинство опрошенных сошлось во мнении, что так должно быть во всех этих заведениях. Около 49% респондентов при этом сказали, что то же самое должно касаться и фастфуд-ресторанов. При этом 31% считают, для предприятий фастфуда указание может быть на добровольной основе, а 20% убеждены, что писать количество калорий в меню фастфуд-ресторанов ни к чему.
Сильнее всего хотят, чтобы калории все же были указаны в фастфуд-ресторанах жители Латинской Америки (64%), затем — Северная Америка (56%) и Европа (53%). На Ближнем Востоке и в Африке только каждый третий (28%) желает знать содержание калорий в блюдах фастфуд-ресторанов.
По мнению 41% опрошенных, сетевые рестораны полного обслуживания должны обязательно указывать содержание калорий в своем меню, 39% говорят, что были бы не против этого, и, наконец, 20% респондентов категорически против подобных нововведений.
В исследовании Nielsen, которое проходило через интернет, приняло участие более 25 тысяч человек из 56 стран мира.
Вице-президент Nielsen Джеймс Руссо (James Russo) считает, что сегодня во всем мире люди стараются вести здоровый образ жизни и правильно питаться. Если какие-то производители упростят систему подачи информации о питательной ценности своих продуктов, то это станет для них серьезным конкурентным преимуществом. Потребители скорее выберут то, что им понятнее. А то, что потребители скептически относятся к надписям, говорящим о полезности продукта, он считает неправильным, и призывает все же больше доверять производителям.Источник Статья добавлена Pavel_Mal
11.03.2012 10:26