Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Десять трендов развития кондитерского рынка в 2012 году
#1
Кондитерские компании, заботящиеся о своем имидже и репутации, ответственно подходящие к процессу производства собственной продукции и заботящиеся о потребителях, станут лидерами шоколадного кондитерского рынка в ближайшем будущем, убеждены аналитики.
Исследовательская фирма «Innova Market Insights» опубликовала список десяти ключевых трендов развития кондитерского рынка в наступившем году.
1.Чистота лейбла и репутация компании — новый тренд для производителей
Аналитики «Innova Market Insights» убеждены, что на мировых кондитерских рынках большей популярностью будут пользоваться продукты, произведенные с соблюдением всех требований многочисленных общественных, экологических, торговых и т.д. организаций. Кроме того, потребители будут отдавать предпочтение продукции с так называемым «чистым» лейблом, т.е. с указанием того, что продукт натурален и изготовлен из натуральных и экологически чистых ингредиентов.
2. «Fair Trade» — путь к сердцу потребителя
Весь мир в последнее время сосредоточился на устойчивости и стабильности развития производства, неважно в каком секторе. То же самое касается и производства кондитерских изделий. Устойчивость подразумевает этическое отношение компании к природным ресурсам, производству, сотрудникам, партнерам и т.д. И если раньше компаниям-производителям предоставлялся выбор, то теперь такого выбора у них нет. Все они обязаны вступать в те или иные организации, обеспечивающие гарантии устойчивости производства, и наклеивать на свою продукцию соответствующие лейблы, если они не хотят лишиться своих потребителей. В послеlнее время все больше кондитерских компаний становятся членами таких организации, как «Fair Trade» или «Rainforest Alliance», стремясь улучшить свою репутацию и подчеркнуть озабоченность состоянием природных ресурсов.
3. Где же сделана моя шоколадка?
Потребители все больше озабочены тем, откуда поступают те или иные продовольственные товары. И хотя многие кондитерские компании уже некоторое время назад стали указывать, откуда поступают ингредиенты, в частности, какао, для производства их шоколада, аналитики уверены, что подобная информация должна быть ярко выделена. Кроме того, необходимо четко указывать страну-изготовителя, поскольку это также влияет на уровень потребительского спроса. Так же, в последнее время возрос интерес к региональным продуктам и традиционным национальным сладостям, что обещает стать одной из основных тенденций развития кондитерского рынка в наступившем году.
4. Категория премиум выходит на первое место
По мнению обозревателей «Innova Market Insights», производство продукции премиум становится новым трендом кондитерского рынка. Продажи дешевой кондитерской продукции в последнее время сокращаются, а активность в секторе продуктов премиум класса, напротив, растет с каждым днем. Некоторые производители переводят продукцию среднего уровня на более высокий уровень, проталкивая ее в категорию продукта премиум класса, и это находит отклик у потребителей. Например, компания «Nestle» недавно выпустила шоколадный батончик «KitKat» с содержанием какао 70 %, что немедленно перевело продукт среднего класса на более высокий уровень и помогло значительно повысить продажи бренда.
5.Пенсионеры тоже заслуживают внимания
По данным ООН, количество пожилых людей в мире к 2050 году вырастет в три раза. По мнению аналитиков, кондитерским компаниям уже сегодня следует уделить внимание этой растущей категории потребителей.
6.Сорок — это двадцать
Эксперты говорят о том, что женщины, достигшие сорокалетнего возраста всеми способами пытаются вернуть себе молодость. Зачастую, эта категория потребителей активно добавляет темный шоколад в свой рацион, помня о его отличных свойствах как сильнейшего антиоксиданта. «Nestle» и «Hershey`s» уже обратили внимание на эту тенденцию, выпустив на рынки такие новые продукты, которые продаются в маленьком формате и ориентированы на категорию людей, заботящихся о здоровом питании.
7.Наука — основа всего
Потребители требуют все более частого подтверждения полезных свойств шоколада, поэтому проведение разного рода научных исследований становится практически обязательным элементом производственного процесса любой крупной кондитерской компании. Особое внимание следует уделять продуктам для детей.
8. Новые законы подстегивают развитие
Эксперты уверены, что принятие некоторых новых законопроектов благоприятно воздействует на развитие ряда отраслей, приводя пример того, как активизировалась пищевая промышленность после введения в США запрета на использование в пищевой промышленности жира, содержащего транс-изомеры жирных кислот. То же самое произошло после принятия в ЕС закона о разрешении применения в кондитерской промышленности стевии в качестве натурального подсластителя.
9. Маленькие, но перспективные сектора кондитерского рынка
Небольшие кондитерские компании, по мнению аналитиков, могут отлично занять небольшие ниши в еще не освоенных секторах кондитерского рынка. Например, производство сладостей для людей, следящих за здоровым питанием, или тех, кому необходимы специализированные продукты. Примером может служить небольшая британская кондитерская компания, которая занимается производством сладостей для людей, страдающих почечной недостаточностью.
10. Протеиновый бум
Кроме всего прочего, эксперты отмечают, что в последнее время на кондитерском рынке все большую популярность приобретают энергетические батончики и батончики с высоким содержанием растительного белка.Источник
Статья добавлена Pavel_Mal 26.01.2012 10:10
Исследовательская фирма «Innova Market Insights» опубликовала список десяти ключевых трендов развития кондитерского рынка в наступившем году.
1.Чистота лейбла и репутация компании — новый тренд для производителей
Аналитики «Innova Market Insights» убеждены, что на мировых кондитерских рынках большей популярностью будут пользоваться продукты, произведенные с соблюдением всех требований многочисленных общественных, экологических, торговых и т.д. организаций. Кроме того, потребители будут отдавать предпочтение продукции с так называемым «чистым» лейблом, т.е. с указанием того, что продукт натурален и изготовлен из натуральных и экологически чистых ингредиентов.
2. «Fair Trade» — путь к сердцу потребителя
Весь мир в последнее время сосредоточился на устойчивости и стабильности развития производства, неважно в каком секторе. То же самое касается и производства кондитерских изделий. Устойчивость подразумевает этическое отношение компании к природным ресурсам, производству, сотрудникам, партнерам и т.д. И если раньше компаниям-производителям предоставлялся выбор, то теперь такого выбора у них нет. Все они обязаны вступать в те или иные организации, обеспечивающие гарантии устойчивости производства, и наклеивать на свою продукцию соответствующие лейблы, если они не хотят лишиться своих потребителей. В послеlнее время все больше кондитерских компаний становятся членами таких организации, как «Fair Trade» или «Rainforest Alliance», стремясь улучшить свою репутацию и подчеркнуть озабоченность состоянием природных ресурсов.
3. Где же сделана моя шоколадка?
Потребители все больше озабочены тем, откуда поступают те или иные продовольственные товары. И хотя многие кондитерские компании уже некоторое время назад стали указывать, откуда поступают ингредиенты, в частности, какао, для производства их шоколада, аналитики уверены, что подобная информация должна быть ярко выделена. Кроме того, необходимо четко указывать страну-изготовителя, поскольку это также влияет на уровень потребительского спроса. Так же, в последнее время возрос интерес к региональным продуктам и традиционным национальным сладостям, что обещает стать одной из основных тенденций развития кондитерского рынка в наступившем году.
4. Категория премиум выходит на первое место
По мнению обозревателей «Innova Market Insights», производство продукции премиум становится новым трендом кондитерского рынка. Продажи дешевой кондитерской продукции в последнее время сокращаются, а активность в секторе продуктов премиум класса, напротив, растет с каждым днем. Некоторые производители переводят продукцию среднего уровня на более высокий уровень, проталкивая ее в категорию продукта премиум класса, и это находит отклик у потребителей. Например, компания «Nestle» недавно выпустила шоколадный батончик «KitKat» с содержанием какао 70 %, что немедленно перевело продукт среднего класса на более высокий уровень и помогло значительно повысить продажи бренда.
5.Пенсионеры тоже заслуживают внимания
По данным ООН, количество пожилых людей в мире к 2050 году вырастет в три раза. По мнению аналитиков, кондитерским компаниям уже сегодня следует уделить внимание этой растущей категории потребителей.
6.Сорок — это двадцать
Эксперты говорят о том, что женщины, достигшие сорокалетнего возраста всеми способами пытаются вернуть себе молодость. Зачастую, эта категория потребителей активно добавляет темный шоколад в свой рацион, помня о его отличных свойствах как сильнейшего антиоксиданта. «Nestle» и «Hershey`s» уже обратили внимание на эту тенденцию, выпустив на рынки такие новые продукты, которые продаются в маленьком формате и ориентированы на категорию людей, заботящихся о здоровом питании.
7.Наука — основа всего
Потребители требуют все более частого подтверждения полезных свойств шоколада, поэтому проведение разного рода научных исследований становится практически обязательным элементом производственного процесса любой крупной кондитерской компании. Особое внимание следует уделять продуктам для детей.
8. Новые законы подстегивают развитие
Эксперты уверены, что принятие некоторых новых законопроектов благоприятно воздействует на развитие ряда отраслей, приводя пример того, как активизировалась пищевая промышленность после введения в США запрета на использование в пищевой промышленности жира, содержащего транс-изомеры жирных кислот. То же самое произошло после принятия в ЕС закона о разрешении применения в кондитерской промышленности стевии в качестве натурального подсластителя.
9. Маленькие, но перспективные сектора кондитерского рынка
Небольшие кондитерские компании, по мнению аналитиков, могут отлично занять небольшие ниши в еще не освоенных секторах кондитерского рынка. Например, производство сладостей для людей, следящих за здоровым питанием, или тех, кому необходимы специализированные продукты. Примером может служить небольшая британская кондитерская компания, которая занимается производством сладостей для людей, страдающих почечной недостаточностью.
10. Протеиновый бум
Кроме всего прочего, эксперты отмечают, что в последнее время на кондитерском рынке все большую популярность приобретают энергетические батончики и батончики с высоким содержанием растительного белка.Источник Статья добавлена Pavel_Mal
26.01.2012 10:10