Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Анализ Новосибирского ритейлера по рынку овощной заморозки
#1
Исследовательский центр FOODMARKETS.RU провёл анализ Новосибирского рынка овощной заморозки в супермаркетах/гипермаркетах формата от 1000 кв. м. Единица расчета продукции в анализе - SKU. При расчете анализа использовались следующие категории продукции: моноовощи, овощные смеси, ягоды, грибы, фрукты принадлежащие одной ТМ. На конец 2009 года в сетях представлено 16 торговых марок овощной заморозки и 1 собственная торговая марка.
Читать далее...
P.S: исследование проведено в рамках услуг от FOODMARKETS.RU Источник
Статья добавлена Pavel_Mal 24.12.2009 07:52
Источник Статья добавлена Pavel_Mal
24.12.2009 07:52