• Главная » 
  • Статьи » 
  • Анализ Новосибирского ритейлера по рынку овощной заморозки
#1
Исследовательский центр FOODMARKETS.RU провёл анализ Новосибирского рынка овощной заморозки в супермаркетах/гипермаркетах формата от 1000 кв. м. Единица расчета продукции в анализе - SKU. При расчете анализа использовались следующие категории продукции: моноовощи, овощные смеси, ягоды, грибы, фрукты принадлежащие одной ТМ. На конец 2009 года в сетях представлено 16 торговых марок овощной заморозки и 1 собственная торговая марка. Читать далее... P.S: исследование проведено в рамках услуг от FOODMARKETS.RU
Источник Статья добавлена Pavel_Mal
24.12.2009 07:52
    • Главная » 
    • Статьи » 
    • Анализ Новосибирского ритейлера по рынку овощной заморозки

    Информация

    Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение