Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Директор по управлению СТМ сети "Лента" признан лучшим в России специалистом по развитию СТМ.
#1
Сеть «Лента» стала победителем в номинации «Лучший специалист по развитию СТМ» рейтинга INFOLine Private Label Profi. По итогам 2010 и первого полугодия 2011 года, лучшим специалистом по работе с собственными торговыми марками розничных сетей стал директор по управлению СТМ «Ленты» Петр Костыгов.
Агентство INFOLine специально для форума «Собственная торговая марка – 2012», организуемого КВК «Империя», подготовило рейтинг собственных торговых марок сетей FMCG России, исходя из доли СТМ в выручке сетей в 2010 и 2011 гг. (в %), доли СТМ в общем количестве SKU в 2010 и 2011 гг. (в %), общего объёма продаж товаров под СТМ (в рублях), общего количества SKU под СТМ (в штуках) и ряда других показателей. На форуме «СТМ-2012» составители «табели о рангах» наградили лучшие сети по работе с собственными торговыми марками в 6 номинациях. Лучшим специалистом по работе с СТМ по версии INFOLine Private Label Profi стал Петр Костыгов, директор по управлению СТМ сети «Лента».
Петр Костыгов, отвечая на вопрос составителей рейтинга на пресс-конференции в рамках церемонии награждения, прокомментировал секрет успеха «Ленты»:«Успех складывается из нескольких факторов. Одним из важнейших является ориентация на покупателя. Необходимо всегда помнить о том, что мы работаем для него, улавливать тренды рынка и предвосхищать ожидания покупателя, формируя качественное предложение. Немаловажным фактором достижения успеха является работа команды, нацеленная на достижение результата – креативная, с одной стороны и соблюдением бизнес-процессов, с другой».
Рейтинг INFOLine Private Label Profi объединил уже существующие в России наиболее успешные практики работы с СТМ, обобщил опыт компаний, которые смогли добиться наиболее высоких результатов в этом направлении и научились извлекать из него существенные выгоды для развития бизнеса.Источник
Статья добавлена amka333 21.09.2011 13:53
Агентство INFOLine специально для форума «Собственная торговая марка – 2012», организуемого КВК «Империя», подготовило рейтинг собственных торговых марок сетей FMCG России, исходя из доли СТМ в выручке сетей в 2010 и 2011 гг. (в %), доли СТМ в общем количестве SKU в 2010 и 2011 гг. (в %), общего объёма продаж товаров под СТМ (в рублях), общего количества SKU под СТМ (в штуках) и ряда других показателей. На форуме «СТМ-2012» составители «табели о рангах» наградили лучшие сети по работе с собственными торговыми марками в 6 номинациях. Лучшим специалистом по работе с СТМ по версии INFOLine Private Label Profi стал Петр Костыгов, директор по управлению СТМ сети «Лента».
Петр Костыгов, отвечая на вопрос составителей рейтинга на пресс-конференции в рамках церемонии награждения, прокомментировал секрет успеха «Ленты»:«Успех складывается из нескольких факторов. Одним из важнейших является ориентация на покупателя. Необходимо всегда помнить о том, что мы работаем для него, улавливать тренды рынка и предвосхищать ожидания покупателя, формируя качественное предложение. Немаловажным фактором достижения успеха является работа команды, нацеленная на достижение результата – креативная, с одной стороны и соблюдением бизнес-процессов, с другой».
Рейтинг INFOLine Private Label Profi объединил уже существующие в России наиболее успешные практики работы с СТМ, обобщил опыт компаний, которые смогли добиться наиболее высоких результатов в этом направлении и научились извлекать из него существенные выгоды для развития бизнеса.Источник Статья добавлена amka333
21.09.2011 13:53