Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Весь мир в ожидании новой стагнации компаний сектора FMCG
#1
Весь мир в ожидании новой стагнации. Потребители боятся тратить деньги и пытаются что-то собрать «на черный день». Поэтому в ближайшее время компаниям сектора FMCG, как и производителям товаров длительного пользования, предназначенных для «физических лиц», придется трудно. Особенно тем из них, которые производят товары, от которых потребитель может все же отказаться.
Производитель прохладительных напитко PepsiCo уже заявил, что ждет по итогам 2011 года резкого сокращения своих доходов на развитых рынках, отмечает Bloomberg. Компания уже отказалась от инвестиций в создание новых производств до тех пор, пока не будет четких сигналов о восстановлении потребительского спроса, остающегося слабым с 2008 года. «Нам нужно стимулировать продажи. Если потребление будет слабым, мы прибережем имеющиеся у нас ресурсы», – говорит Индра Нуйи, директор департамента по продажам PepsiCo.
Страдают не только производители FMCG, но и шоу-бизнес. Акции корпорации Walt Disney резко подешевели (на 9, 1%) на фоне опасений насчет того, что в новый кризис люди будут экономить на развлечениях. Cablevision и другие поставщики кабельного ТВ тоже ждут резкого снижения своих доходов. Продажи рекламы на телевидение тоже начали падать.
Боятся своего будущего и автопроизводители. Honda Motor заявила, что ей нужно будет пересмотреть план по продаже автомобилей из-за растущей нервозности на финансовых рынках: в таких условиях первое, от чего отказываются потребители, – дорогие необязательные покупки. Именно к ним американцы и японцы относят прежде всего машины. Honda ждет трудных времен вместе с General Motors – та говорит, что до конца 2011 года продажи машин в США будут очень вялыми. Дон Джонсон, вице-президент американского офиса GM, говорит, что «потребительский спрос сейчас очень слаб. Беспокойство действительно сильно вредит нашей отрасли».
Разгром на мировых финансовых рынках начался, напомним, 5 августа, сразу после того, как рейтинговое агентство S&P и понизило кредитный рейтинг США до АА, и сохранило негативный прогноз по платежеспособности единственной мировой сверхдержавы. Инвесторы всю прошедшую неделю сбрасывали акций в пользу золота. В Европе ситуация не лучше: опасения вызывают падение потребительского спроса и рост безработицы сразу в трех крупных государствах ЕС.
Индекс S&P 500 упал с 22 июля на 17%, и 6, 7% – только за одну торговую сессию 8 августа. Это был самый большой его спад с декабря 2008 года. Европейский индекс Stoxx Europe 600 за это время просел на 18%, а мировой MSCI World потерял за две недели 16%.
IDC снизила прогноз по росту рынка персональных компьютеров и компонентов к ним с 10, 3% до 9, 3%. В Европе и США, предсказывают эксперты, продажи могут и вовсе не вырасти. Еще одна проблема рынка состоит в том, что пользователи все реже покупают дорогие ПК и все чаще планшеты и нетбуки.
Да и до этого дела у потребительских отраслей шли крайне неважно. В период с апреля по июнь потребительские расходы населения в США выросли всего лишь на 1, 3%, признало министерство торговли этой страны. Это был самый маленький рост спроса в стране начиная со второго квартала 2009 года, когда кризис был в самом разгаре.
Элейн Айзенман, декан департамента экономической политики колледжа Babson в Массачусетсе и директор обувной розничной сети DSW Inc отмечает: «Самая большая опасность для бизнеса – нынешняя ситуация, когда люди парализованы страхом и ничего не покупают. Из-за этого компании не могут получать прибыль в трудные времена». Ровно та же ситуация была в развитом мире в конце 2008 года.
Частные компании, планировавшие размещение своих акций на бирже, теперь откладывают IPO на более привлекательное время. 2011 год мог бы стать лучшим годом для бирж с 2007 года, но уже, очевидно, не станет. Только на прошлой неделе не состоялись размещения как минимум на 1, 5 млрд долларов.
В последние четыре месяца в США уровень безработицы стабильно превышает 9%. В Испании этот показатель вообще катастрофический – 20, 9%. «Мы все обеспокоены второй волной рецессии. Никто не знает, что будет дальше», – говорит Альварес-Миллан Миранда, генеральный директор Unipapel SA, крупнейшего испанского производителя бумажных изделий.Источник
Статья добавлена Pavel_Mal 29.08.2011 10:54
Производитель прохладительных напитко PepsiCo уже заявил, что ждет по итогам 2011 года резкого сокращения своих доходов на развитых рынках, отмечает Bloomberg. Компания уже отказалась от инвестиций в создание новых производств до тех пор, пока не будет четких сигналов о восстановлении потребительского спроса, остающегося слабым с 2008 года. «Нам нужно стимулировать продажи. Если потребление будет слабым, мы прибережем имеющиеся у нас ресурсы», – говорит Индра Нуйи, директор департамента по продажам PepsiCo.
Страдают не только производители FMCG, но и шоу-бизнес. Акции корпорации Walt Disney резко подешевели (на 9, 1%) на фоне опасений насчет того, что в новый кризис люди будут экономить на развлечениях. Cablevision и другие поставщики кабельного ТВ тоже ждут резкого снижения своих доходов. Продажи рекламы на телевидение тоже начали падать.
Боятся своего будущего и автопроизводители. Honda Motor заявила, что ей нужно будет пересмотреть план по продаже автомобилей из-за растущей нервозности на финансовых рынках: в таких условиях первое, от чего отказываются потребители, – дорогие необязательные покупки. Именно к ним американцы и японцы относят прежде всего машины. Honda ждет трудных времен вместе с General Motors – та говорит, что до конца 2011 года продажи машин в США будут очень вялыми. Дон Джонсон, вице-президент американского офиса GM, говорит, что «потребительский спрос сейчас очень слаб. Беспокойство действительно сильно вредит нашей отрасли».
Разгром на мировых финансовых рынках начался, напомним, 5 августа, сразу после того, как рейтинговое агентство S&P и понизило кредитный рейтинг США до АА, и сохранило негативный прогноз по платежеспособности единственной мировой сверхдержавы. Инвесторы всю прошедшую неделю сбрасывали акций в пользу золота. В Европе ситуация не лучше: опасения вызывают падение потребительского спроса и рост безработицы сразу в трех крупных государствах ЕС.
Индекс S&P 500 упал с 22 июля на 17%, и 6, 7% – только за одну торговую сессию 8 августа. Это был самый большой его спад с декабря 2008 года. Европейский индекс Stoxx Europe 600 за это время просел на 18%, а мировой MSCI World потерял за две недели 16%.
IDC снизила прогноз по росту рынка персональных компьютеров и компонентов к ним с 10, 3% до 9, 3%. В Европе и США, предсказывают эксперты, продажи могут и вовсе не вырасти. Еще одна проблема рынка состоит в том, что пользователи все реже покупают дорогие ПК и все чаще планшеты и нетбуки.
Да и до этого дела у потребительских отраслей шли крайне неважно. В период с апреля по июнь потребительские расходы населения в США выросли всего лишь на 1, 3%, признало министерство торговли этой страны. Это был самый маленький рост спроса в стране начиная со второго квартала 2009 года, когда кризис был в самом разгаре.
Элейн Айзенман, декан департамента экономической политики колледжа Babson в Массачусетсе и директор обувной розничной сети DSW Inc отмечает: «Самая большая опасность для бизнеса – нынешняя ситуация, когда люди парализованы страхом и ничего не покупают. Из-за этого компании не могут получать прибыль в трудные времена». Ровно та же ситуация была в развитом мире в конце 2008 года.
Частные компании, планировавшие размещение своих акций на бирже, теперь откладывают IPO на более привлекательное время. 2011 год мог бы стать лучшим годом для бирж с 2007 года, но уже, очевидно, не станет. Только на прошлой неделе не состоялись размещения как минимум на 1, 5 млрд долларов.
В последние четыре месяца в США уровень безработицы стабильно превышает 9%. В Испании этот показатель вообще катастрофический – 20, 9%. «Мы все обеспокоены второй волной рецессии. Никто не знает, что будет дальше», – говорит Альварес-Миллан Миранда, генеральный директор Unipapel SA, крупнейшего испанского производителя бумажных изделий.Источник Статья добавлена Pavel_Mal
29.08.2011 10:54