• Главная » 
  • Статьи » 
  • Маркетинговые инновации по-азиатски. С кого России брать пример?
#1
Как на любом развивающемся рынке, в странах Южной Азии экономический бум (вот, кстати, вопрос: а как всё-таки точнее охарактеризовать рынок России? Как развивающийся или развитый? Ни до того, ни до другого, imho, мы не дотягиваем — прим. В. О.).

И с каждым днём число совершаемых сделок (следовательно, транзакций) растёт. Компания, предоставляющая услуги оплаты счетов в Южной Азии, где ежедневно обрабатывается большой объём информации (счета за телефон, за газ и т.п.), решила открыть дополнительные филиалы и нуждалась в новом оборудовании. При этом было важно, чтобы новое оборудование не увеличивало стоимости эксплуатации, но при этом также важно было повысить оперативность работы.

Для того, чтобы операции проводились быстрее, компании необходимо было закупить оборудование для работы со штрих-кодом. Но сами технологии штрихкодирования постоянно меняются. Штри-коды становятся шире, на них растёт количество символов. И старые модели сканеров штрих-кода не всегда могут поспеть за совершенствующейся технологией штрихового кодирования. Это, а также увеличение объёма ежедневно обрабатываемой информации, послужило импульсом к поиску новых высокоскоростных моделей сканеров штрих-кода, выдерживающих высокие нагрузки.

После тщательного исследования рынка менеджеры компании нашли экономически выгодное решение в серии ручных лазерных сканеров штрих-кода Zebex Revel HS. Эти сканеры отвечали требованиям скорости работы и радовали широкими возможностями чтения штрих-кодов.

Серия сканеров штрих-кода Revel HS (Z-3*51HS) – это звёздная серия продуктов Zebex. Начиная с модели Z-3051HS и до усовершенствованной Z-3151HS с 32-битным микропроцессором, эти высокоскоростные ручные лазерные сканеры штрих-кода всегда были одни их самых востребованных.

В этой линейке сканеров штрих-кода используется уникальная технология всенаправленного сканирования, преобразовывающая семь лазерных лучей в один. Благодаря этой технологии, возможна сверхвысокая скорость сканирования: 500 сканирований в секунду! Этот быстрый, как молния, сканер штрих-кода теперь кажется незаменимым в розничной торговле, почтовой службе и многих других отраслях, требующих высокой интенсивности обработки данных.

Но самую решающую роль сыграла цена на эти сканеры штрих-кода. По стоимости это оборудование оказалось намного доступнее сканеров других международных брендов. В итоге, одновременно сэкономив и оптимизировав производительность работы, компания смогла вскоре открыть ещё много точек в своём регионе.

Технология всенаправленного сканирования Zebex помогла сделать работу операторов компании быстрой и точной в условиях высокой нагрузки. В настоящее время эта компания быстро развивается, радуя своих клиентов скоростью платёжного сервиса и надёжностью. При этом расходы компании на обслуживание оборудования минимальны.
"С этим новым сканером штрих-кода работается быстро и легко. Можно разместить сканер на подставке, тогда он будет автоматически считывать штрих-код и передавать данные на терминал. Так, обе руки оператора свободны для другой работы, и процесс идёт очень гладко: всего одно мгновение – и чек готов", — говорит один из менеджеров этой южноазиатской организации.

Можно только удивляться, как небольшая деталь (всего лишь сканер штрих-кода! ) может изменить работу и жизнь компании.

К сожалению, российские предприниматели ещё не научились уделять должного внимания мелочам. Хотя оборудование — какая же это мелочь?Источник Статья добавлена maritca
19.08.2011 14:37
    • Главная » 
    • Статьи » 
    • Маркетинговые инновации по-азиатски. С кого России брать пример?

    Информация

    Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти
    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение