Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Направленная политика — ключ к успеху на китайском рынке кондитерских изделий
#1
Рыночные аналитики пристально следят за развитием китайского рынка кондитерских изделий. Перспективность данного рынка лишний раз подчеркнула компания Nestle, которая недавно приобрела контрольный пакет акций крупнейшего производителя сладостей в Китае, компании Hsu Fu Chi. Такие гиганты кондитерского бизнеса, как Mars и Ferrero, так же стремятся не упустить свой лакомый кусочек.
Ежегодное производство сладостей в Китае составляет 1, 45 млн. тонн. Продажи шоколада в стране составляют 200 000 тонн, а общая стоимость продаж превышает 9 млрд. долларов.
Лидером продаж на китайском рынке является корпорация Mars, на долю которой приходится более 15 % от всего шоколада, реализуемого в Китае, хотя на китайский рынок компания вышла только в конце 90-х гг. Терпение и поступательное развитие помогли компании Mars не только закрепиться на китайском рынке шоколада, но стать одним из его ключевых игроков.
Одним из лидеров среди шоколадной продукции в Китае продолжает оставаться торговая марка Dove, производимая концерном Mars. Молодое поколение китайцев, которое более подвержено влиянию Запада, все больше внимания обращает на такие марки, как M&Ms; и Snickers, хотя ранее они не были востребованы потребителями.
Аналитики отмечают, что Mars подготавливал свой выход на китайский рынок приблизительно десять лет. В этом аспекте тем более удивительно намерение компании Nestle завоевать китайских потребителей в течение трех лет.
Первыми попытками Nestle закрепиться на китайском рынке были продажи шоколада Kit Kat. Потребителей привлекали более низкой, по сравнению с другим импортным шоколадом, ценами. Стоимость шоколада удалось снизить за счет использования в производстве заменителей масло какао. Кроме того, Nestle даже не удосужилась провести рекламную кампанию, полагая, что сам бренд и низкая цена привлечет потребителей. Идея с треском провалилась. Сегодня Nestle представляет на китайском рынке новую версию шоколада Kit Kat, произведенного с применением натурального масла какао, и сумев учесть все ошибки прошлого. Также планируется выпуск новой продукции, которая сможет составить достойную конкуренцию конфетам M&Ms; .
Компания «Ferrero» занимает нишу сладких подарков на китайском рынке. Основным продуктом является подарочный шоколад Ferrero Rocher.
Компания Cadbury в свое время, при выходе на китайский рынок, слишком сильно полагалась на стандартные маркетинговые модели, которые уже зарекомендовали себя при завоевании других рынков, например, в Сингапуре или Гонконге. Кроме того, вторжение компании на рынок было слишком стремительным. Использование в производстве местного молока стало большой ошибкой. Специфический вкус местного молока привнес во вкус знаменитого шоколада «Dairy Milk» привкус сыра. Кроме того, использование местного молока стало причиной того, что в 2008 году компания Cadbury оказалась единственной иностранной компанией, которой пришлось прекратить производство из-за меланинового скандала.
Тем не менее, не смотря на ряд трудностей, с которыми сталкиваются иностранные производители сладостей на китайском рынке, они видят перспективность данного рынка и не намерены отказываться от своего участия в нем.Источник
Статья добавлена Pavel_Mal 05.08.2011 06:35
Ежегодное производство сладостей в Китае составляет 1, 45 млн. тонн. Продажи шоколада в стране составляют 200 000 тонн, а общая стоимость продаж превышает 9 млрд. долларов.
Лидером продаж на китайском рынке является корпорация Mars, на долю которой приходится более 15 % от всего шоколада, реализуемого в Китае, хотя на китайский рынок компания вышла только в конце 90-х гг. Терпение и поступательное развитие помогли компании Mars не только закрепиться на китайском рынке шоколада, но стать одним из его ключевых игроков.
Одним из лидеров среди шоколадной продукции в Китае продолжает оставаться торговая марка Dove, производимая концерном Mars. Молодое поколение китайцев, которое более подвержено влиянию Запада, все больше внимания обращает на такие марки, как M&Ms; и Snickers, хотя ранее они не были востребованы потребителями.
Аналитики отмечают, что Mars подготавливал свой выход на китайский рынок приблизительно десять лет. В этом аспекте тем более удивительно намерение компании Nestle завоевать китайских потребителей в течение трех лет.
Первыми попытками Nestle закрепиться на китайском рынке были продажи шоколада Kit Kat. Потребителей привлекали более низкой, по сравнению с другим импортным шоколадом, ценами. Стоимость шоколада удалось снизить за счет использования в производстве заменителей масло какао. Кроме того, Nestle даже не удосужилась провести рекламную кампанию, полагая, что сам бренд и низкая цена привлечет потребителей. Идея с треском провалилась. Сегодня Nestle представляет на китайском рынке новую версию шоколада Kit Kat, произведенного с применением натурального масла какао, и сумев учесть все ошибки прошлого. Также планируется выпуск новой продукции, которая сможет составить достойную конкуренцию конфетам M&Ms; .
Компания «Ferrero» занимает нишу сладких подарков на китайском рынке. Основным продуктом является подарочный шоколад Ferrero Rocher.
Компания Cadbury в свое время, при выходе на китайский рынок, слишком сильно полагалась на стандартные маркетинговые модели, которые уже зарекомендовали себя при завоевании других рынков, например, в Сингапуре или Гонконге. Кроме того, вторжение компании на рынок было слишком стремительным. Использование в производстве местного молока стало большой ошибкой. Специфический вкус местного молока привнес во вкус знаменитого шоколада «Dairy Milk» привкус сыра. Кроме того, использование местного молока стало причиной того, что в 2008 году компания Cadbury оказалась единственной иностранной компанией, которой пришлось прекратить производство из-за меланинового скандала.
Тем не менее, не смотря на ряд трудностей, с которыми сталкиваются иностранные производители сладостей на китайском рынке, они видят перспективность данного рынка и не намерены отказываться от своего участия в нем.Источник Статья добавлена Pavel_Mal
05.08.2011 06:35