#1
В связи с ужесточением конкуренции и переизбытком товаров на рынке, реклама в СМИ все больше теряет свои позиции по сравнению со средствами BTL. Продвижение в местах продаж – последний шанс производителя повлиять на предпочтения покупателя и заставить его проголосовать рублем.

Но довольно сложно выделиться на торговом пространстве с шаблонными POS-решениями: постерами, дисплеями, шелфтокерами и т.д, потому что их используют все. А значит, рядом с одним дисплеем может стоять такой же дисплей конкурентов.

Стандартные подходы в POSM уже не действуют. Инновации сегодня – необходимый элемент эффективного торгового оборудования, которое действительно продает. Современные производственные возможности позволяют объединять стандартные промо-конструкции с мультимедийными и цифровыми элементами, делающими POSM не только заметными и эффективными инструментами продаж, но и автоматизированными помощниками трейд-маркетологов в анализе продаж и поведения потребителей.

Диодные технологии

Диодные технологии могут применяться в изготовлении любых POS-материалов (лайтбоксы, презентеры, торговые стойки, некхенгеры) с целью создания точечных светильников, фоновой подсветки, динамических световых эффектов. В любом месте продаж диод будет заметен, сможет работать и от сети, и от батареи, и от аккумуляторов. При этом его срок эксплуатации в 12 раз больше, чем у обычных ламп.

Электролюминесцентная печать

Технология используется для создания динамических и анимированных материалов любых форматов (стикеров, плакатов, промоформы и др.). POS-элементы, созданные при помощи этой технологии, представляют собой сверхтонкую (1, 5 мм) панель, рассчитанную на электропитание мощностью 220В. Электролюминесцентные панели только начинают активно использоваться, но уже начали вытеснять с рынка лайтбоксы.

Технология подсчета изымаемой продукции

На российском рынке появилась технология подсчета изымаемых из торгового стеллажа бутылок. Она фиксирует данные о покупке (дату, время, место продажи) и собирает их в таблицу, позволяя маркетологам получить готовый отчет по продажам.

Мультимедийные технологии

Интегрирование LCD-мониторов в различное торговое оборудование (торговые стойки, холодильники, Shop-in-Shop и др.) позволяет сделать его универсальным носителем рекламной информации, показывая потребителю на месте продажи статичные изображения или рекламные ролики в зависимости от маркетинговых потребностей.

Линза с эффектом Фринелли

Полимерная линза с эффектом Фринелли ранее использовалась в военном оборудовании. Теперь на ее базе стало возможно создавать POS-материалы, в том числе с источниками подсветки. Так, шелфтокер с линзой позволяет визуально увеличить и выделить конкретный товар на полке.Источник Статья добавлена Pavel_Mal
21.07.2011 04:37

    Информация

    Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти
    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение