Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Стремление производителя или дистрибутора товара войти в сеть часто настолько велико, что он готов платить за вход немалые деньги и не всегда интересуется, за что же, собственно, платит. Так каким образом устанавливается стоимость присутствия вашего товара на полке и можно ли ее изменить с меньшую сторону?
Сетевые магазины строят свою работу не так, как обычная розница, и об этом нельзя забывать. В сетевом супермаркете устанавливается план продаж в зависимости от площади магазина, а затем распределяется по отделам пропорционально занимаемой территории. Отдел, в свою очередь, обременяет своим планом поставщиков — определяет занимаемую товаром площадь, дополнительные платежи.
Если товар поставщика финансово оправдывает свое присутствие на витрине, платежи поставщика будут минимальными. В противном случае, недостаток дохода будет компенсироваться входной ценой, стоимостью места, ретробонусами и прочим. Также, следует обратить внимание на то, что границы размещения товаров постоянно смещаются — ходовые позиции увеличивают свое присутствие за счет менее популярных.
В свете вышесказанного становится ясно, что даже попав на заветную полку, удержаться на ней может быть непросто. В некоторых случаях ситуация доходит до абсурда, когда поставщик, чтобы удержаться в сети, начинает платить все больше и больше и, в конце концов, затраты на удержание позиций превышают доход от продаж.
Можно ли сотрудничать с сетевым оператором и, при этом, не пострадать от его требований? Да, если ваш товар обеспечивает сети достаточную прибыль. Для этого надо обратить свое внимание на проведение мер по популяризации продукта и стимулированию продаж. Еще один неочевидный, но вполне возможный, ход — «втереться в доверие». Профессионализм поставщика способен повысить доверие сети и поможет получить доступ к управлению не только своим товаром, но и всей товарной группой.
Тщательно продумайте свое решение о сотрудничестве с сетевым оператором. Постарайтесь просчитать все возможные затраты и потенциальный доход. Определите, действительно ли вам надо «входить в сеть» и будьте готовы к большому объему работы.Источник
Статья добавлена Pavel_Mal 27.06.2011 04:19
Сетевые магазины строят свою работу не так, как обычная розница, и об этом нельзя забывать. В сетевом супермаркете устанавливается план продаж в зависимости от площади магазина, а затем распределяется по отделам пропорционально занимаемой территории. Отдел, в свою очередь, обременяет своим планом поставщиков — определяет занимаемую товаром площадь, дополнительные платежи.
Если товар поставщика финансово оправдывает свое присутствие на витрине, платежи поставщика будут минимальными. В противном случае, недостаток дохода будет компенсироваться входной ценой, стоимостью места, ретробонусами и прочим. Также, следует обратить внимание на то, что границы размещения товаров постоянно смещаются — ходовые позиции увеличивают свое присутствие за счет менее популярных.
В свете вышесказанного становится ясно, что даже попав на заветную полку, удержаться на ней может быть непросто. В некоторых случаях ситуация доходит до абсурда, когда поставщик, чтобы удержаться в сети, начинает платить все больше и больше и, в конце концов, затраты на удержание позиций превышают доход от продаж.
Можно ли сотрудничать с сетевым оператором и, при этом, не пострадать от его требований? Да, если ваш товар обеспечивает сети достаточную прибыль. Для этого надо обратить свое внимание на проведение мер по популяризации продукта и стимулированию продаж. Еще один неочевидный, но вполне возможный, ход — «втереться в доверие». Профессионализм поставщика способен повысить доверие сети и поможет получить доступ к управлению не только своим товаром, но и всей товарной группой.
Тщательно продумайте свое решение о сотрудничестве с сетевым оператором. Постарайтесь просчитать все возможные затраты и потенциальный доход. Определите, действительно ли вам надо «входить в сеть» и будьте готовы к большому объему работы.Источник Статья добавлена Pavel_Mal
27.06.2011 04:19