#2
09.06.2011 07:36
- Batonchik
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 3846
- Карма: 0.87
Pavel_Mal написал(а):Во-первых, необходимо свети к минимуму количество посредников
Хахаха. В первую очередь нужно поувольнять к чертовой матери добрую половину баеров, которые рынок не мониторят и тупо на падении закупаются в 10- руб/кг вагонами, идиоты.
#3
09.06.2011 07:38
- grezki
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 26162
- Карма: 25.63
Pavel_Mal написал(а):Таким образом, возвращаясь к вопросу о наиболее эффективных методах продвижения и распространения товаров народного потребления, можно сказать, что наряду с традиционными способами и каналами сбыта появились также новые, иногда неожиданные, идеи. Именно сочетание традиций и инноваций может дать наиболее высокий результат.
есть деньги в кошельке у народа — есть результат. нет денег — нет результата.
Как утверждают представители консалтинговых фирм, особое внимание следует уделить каналам сбыта, а точнее, их оптимизации. Во-первых, необходимо свети к минимуму количество посредников — чем больше людей стоит между производителем товара и его конечным потребителем, тем выше стоимость, и при этом, снижается доход производителя. Следующий важный шаг — оптимизация грузоперевозок. Этот фактор особенно важен для продукции с небольшим сроком годности. Информационная составляющая — успешный поставщик обязательно позаботится о том, чтобы передача информации от одного участника движения товара до другого доходила в кратчайшие сроки и без искажений. И, наконец, альтернативные каналы сбыта — интернет-магазины, продажи через автоматы.
Так предлагают работать бизнес-консультанты, на самом деле, процесс продвижения товара выглядит несколько иначе. Многие производители делают ставку на активную рекламу в местах распространения, а также привлекают новые рекламные площадки. Многие посетители портала FOODMARKETS.ru уже наверняка использовали такой прекрасный способ улучшения продаж, как реклама в социальных сетях — ведь именно здесь собираются наиболее активные и открытые новым предложениям потребители. Интернет, как канал сбыта все больше завоевывает свои позиции. Здесь сочетается относительно невысокая цена проведения рекламной кампании и широчайший охват целевой аудитории.
Эффективным на данный момент может быть прямое общение с клиентом, как с конечным потребителем, так и с посредником. Сделав акцент на межличностных отношениях, производитель может не только привлечь внимание, но и побудить к покупке. Это может быть презентация товара с дегустацией, но не только в магазине розничной торговли, а, например, для работников B2B сферы.
Очень важно учитывать сезонность товара. В связи с наступившим сезоном нельзя не вспомнить аномально жаркое лето 2010-го года, когда продажи прохладительных напитков едва не достигли докризисной отметки. Наиболее успешными оказались те производители популярного товара, у которых были свои точки продаж. Они позаботились о своевременных поставках в каждую торговую точку и получили прекрасный результат, ведь сейчас, во время высочайшей конкуренции достаточно одного промаха, чтобы потерять большое количество покупателей. И, наоборот, стабильная работа, бесперебойные поставки и, конечно же, постоянное качество продукта становятся большим преимуществом, хотя и не являются чем-то новым в деле продвижения и распространения товара.
Таким образом, возвращаясь к вопросу о наиболее эффективных методах продвижения и распространения товаров народного потребления, можно сказать, что наряду с традиционными способами и каналами сбыта появились также новые, иногда неожиданные, идеи. Именно сочетание традиций и инноваций может дать наиболее высокий результат.Источник Статья добавлена Pavel_Mal
09.06.2011 07:27