#1
Начав с кредита в $50 000 и линии по розливу соков, арендованной на простаивающем молокозаводе, небольшая, но амбициозная компания с необычным для первых постсоветских лет именем Wimm-Bill-Dann всего за несколько лет превратилась во флагмана российской пищевой индустрии. В 2002 г. ВБД первым из российских продовольственных компаний провел IPO, в ходе которого инвесторы оценили его в $830 млн, а одним из крупных акционеров стала французская Danone. С этого момента слияние обеих компаний многие считали вопросом времени. Тем большим сюрпризом оказались две сделки, заключенные с разницей в несколько месяцев: в прошлом году Danone купила вовсе не ВБД, а его главного и самого серьезного конкурента – «Юнимилк», а сам "Вимм-Билль-Данн" перешел под контроль американской PepsiCo, заплатившей за 66% его акций рекордные для несырьевого сектора в России $3, 8 млрд.

подробности тут… Источник Статья добавлена Pavel_Mal
26.05.2011 09:09

    Информация

    Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение