#1
С победой в Восьмом ежегодном Фестивале качества пива, алкогольной и безалкогольной продукции вернулась делегация компании «САНФРУТ-Трейд». Организаторы фестиваля: Центр «Гарантия качества» при поддержке Екатеринбургского муниципального центра защиты потребителей, администрации г. Екатеринбурга и Министерства торговли питания и услуг Свердловской области, — отметили высокий уровень качества представленных соков и нектаров.
Фестиваль проводится с целью выявления лучшей продукции по показателям экологической безопасности и потребительским свойствам.


Всего на конкурс было выставлено 85 образцов продукции. В номинации «Соки и нектары» «САНФРУТ-Трейд» соревновалась с компаниями-производителями известных торговых марок. Оценивались основные органолептические свойства продукции: вкус, аромат, цвет. В состав дегустационной комиссии вошли специалисты Министерства торговли, питания и услуг Свердловской области, Министерства сельского хозяйства и продовольствия Свердловской области, Органа сертификации продукции и услуг ООО «УЦСИ «Уралсертификат», Территориального органа Роспотребнадзора, ФГУН “Екатеринбургский медицинский научный центр ПОЗРПП” Роспотребнадзора, Екатеринбургского центра защиты потребителей. Квалифицированный состав жюри определил лучшую продукцию и лучших производителей.

Свежий натуральный вкус, соответствие заявленным свойствам стали основанием для присуждения дипломов I степени соку «Томатный» и нектару «Грейпфрутово-мандариновый» ТМ «Красавчик», нектарам «Вишневый» ТМ «Дарио» и «Яблочно-абрикосовый» и «Яблочно-персиковый» ТМ «Фруктовый остров». Дипломы II степени присуждены грейпфрутовому соку и персиковому нектару ТМ «Дарио».

«Мы постоянно следим за качеством нашей продукции, держим руку на пульсе, — рассказывает Ольга Литвиненко, директор по маркетингу «САНФРУТ-Трейд». Мы стремимся к улучшению нашей продукции. Для того, чтобы объективно оценивать свой продукт, проводятся так называемые «слепые» дегустации с группами потребителей. Потребители не видят, какой марке они дают характеристику по вкусу, аромату, консистенции и другим органолептическим свойствам продукта. Недавняя независимая оценка показала, что соки «Дарио», «Красавчик» и «Фруктовый остров» воспринимаются, как «вкусные, добротные, натуральные» продукты, занимают первые места по предпочтениям в сравнении с более известными раскрученными брендами категории соков и напитков. Теперь мнение потребителей подтвердили и профессионалы! »

http://foodmarkets.ru/upload/gallery/176/2mRHLkPu.jpg


* — на правах рекламыИсточник Статья добавлена Pavel_Mal
23.05.2011 09:02

    Информация

    Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение