#1
«Органической» этикетки на продуктах питания достаточно для того, чтобы люди поверили, что продукты питания полезнее и вкуснее. Об этом говорят результаты последнего исследования. В его ходе 144 добровольцев попросили сравнить шоколадное слоеное печенье, обыкновенный йогурт и картофельные чипсы. Все эти продукты действительно были органическими, но на них присутствовали этикетки с указаниями «обыкновенный» либо «органический». Участники эксперимента пользовались шкалой от 1 до 9, чтобы оценить продукты по десяти критериям, таким как вкус и представление о содержании жиров. Их также попросили оценить количество калорий в каждом продукте питания и сказать, сколько они готовы заплатить за каждый продукт.

Исследователи обнаружили, что участники лучше всего оценили почти все вкусовые характеристики тех продуктов питания, на которых присутствовала этикетка «органический», несмотря на то, что они ничем не отличались от продуктов, промаркированных как «обыкновенные». Опрошенные также предположили, что продукты с «органической» маркировкой содержат меньше жира и калорий и больше клетчатки. Кроме того, они приписали им более высокую стоимость, рассказала автор исследования Дженни Ван-чен Ли, аспирант Dyson School of Applied Economics and Management при Cornell University.

Ли провела исследование с целью проверить теорию о том, что на людей влияет так называемый «эффект ореола», т.е. завышение оценки продукта под влиянием предварительной информации о нем.Источник Статья добавлена Pavel_Mal
21.04.2011 11:25

    Информация

    Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение