Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Современные потребители меньше всего изучают этикетки на упаковке сладостей
#1
Harris Interactive провела два опроса, показавших, что потребители меньше всего вчитываются в этикетки на шоколаде, печенье, тортах и остальных кондитерских изделиях. Как пишет Bakery and Snacks, при покупке других пищевых продуктов потребители изучают этикетки более вдумчиво. По мнению аналитика из Harris Interactive Джеральдин Пэдбери (Geraldine Padbury), когда люди покупают сладости, они понимают, насколько такая продукция калорийна, и не уделяют большого внимания изучению ее питательной ценности. Компания Harris Interactive представила свой доклад на ежегодной конференции Biscuit, Cake, Chocolate and Confectionery (BCCC), которая прошла неделю назад.
Отмечается, что в первом онлайн-опросе, проведенном Harris Interactive, приняло участие 1079 человек. Его целью было выявить отношение потребителей к этикеткам в целом. Второй опрос Working Together for a Healthy Future проводился специально для конференции BCCC. Его задачей было выяснить восприятие потребителями этикеток различных категорий товаров. Во втором исследовании приняло участие 1342 человека.
По данным второго опроса, 54% респондентов обращают внимание на этикетки кондитерских изделий, в то время как 67% потребителей тщательно проверяют этикетки консервированной продукции, а 69% — молока и молочных продуктов.
Аналитики из Harris Interactive выявили также, что женщины чаще изучают в магазине этикетки, чем мужчины. К примеру, на то, что написано на упаковке сухих завтраков, обратит внимание 70% женщин и 63% мужчин. Этикетки на кондитерских изделиях придирчиво изучают 11% женщин и 7% мужчин. Что касается возраста респондентов, то самыми активными «читателями» этикеток на сладостях являются потребители двух возрастных групп — от 16 до 24 лет и от 25 до 34 лет. Если респонденты в возрасте 25-34 лет чаще изучают этикетки на шоколаде, то «группа» из 16-24-летних уделяет больше внимания упаковкам печенья.
Среди прочих вопросов, охваченных в исследовании, было и выяснение отношения потребителей к последним трендам на рынке этикетки. В частности, Harris Interactive выяснила мнение респондентов насчет изменения маркировки — появления новых формулировок, пометок о низком содержании соли или жира в продуктах и т.д. 85% опрошенных поддерживают подобные нововведения. Еще 75% респондентов считают, что производителям следует и дальше сокращать содержание в своей продукции соли, сахара и жиров и калорий, и, естественно, указывать это на этикетке.Источник
Статья добавлена Pavel_Mal 18.04.2011 05:01
Отмечается, что в первом онлайн-опросе, проведенном Harris Interactive, приняло участие 1079 человек. Его целью было выявить отношение потребителей к этикеткам в целом. Второй опрос Working Together for a Healthy Future проводился специально для конференции BCCC. Его задачей было выяснить восприятие потребителями этикеток различных категорий товаров. Во втором исследовании приняло участие 1342 человека.
По данным второго опроса, 54% респондентов обращают внимание на этикетки кондитерских изделий, в то время как 67% потребителей тщательно проверяют этикетки консервированной продукции, а 69% — молока и молочных продуктов.
Аналитики из Harris Interactive выявили также, что женщины чаще изучают в магазине этикетки, чем мужчины. К примеру, на то, что написано на упаковке сухих завтраков, обратит внимание 70% женщин и 63% мужчин. Этикетки на кондитерских изделиях придирчиво изучают 11% женщин и 7% мужчин. Что касается возраста респондентов, то самыми активными «читателями» этикеток на сладостях являются потребители двух возрастных групп — от 16 до 24 лет и от 25 до 34 лет. Если респонденты в возрасте 25-34 лет чаще изучают этикетки на шоколаде, то «группа» из 16-24-летних уделяет больше внимания упаковкам печенья.
Среди прочих вопросов, охваченных в исследовании, было и выяснение отношения потребителей к последним трендам на рынке этикетки. В частности, Harris Interactive выяснила мнение респондентов насчет изменения маркировки — появления новых формулировок, пометок о низком содержании соли или жира в продуктах и т.д. 85% опрошенных поддерживают подобные нововведения. Еще 75% респондентов считают, что производителям следует и дальше сокращать содержание в своей продукции соли, сахара и жиров и калорий, и, естественно, указывать это на этикетке.Источник Статья добавлена Pavel_Mal
18.04.2011 05:01