#1
Соки и нектары в нашей стране пока не входят в перечень товаров первой необходимости. Однако по мере достижения определенного уровня доходов, потребители начинают покупать их более или менее регулярно. Количество сока на душу населения сильно варьирует в разных регионах России, достигая максимума в Москве, Санкт-Петербурге и других городах-миллионниках.

Эксперты рынка констатируют, что в России потребление сока все еще намного меньше, чем в европейских странах, но, тем не менее, у российского рынка соков громадный потенциал, особенно если принять во внимание тот факт, что 22, 4% населения не употребляют соки вообще, а более 40% населения страдает от гиповитаминоза.
Оказывается, даже сбалансированный по белкам, жирам и углеводам рацион остается дефицитным по содержанию витаминов на 20-30%. Именно такие цифры приводят специалисты Института питания РАМН.

Весенний гиповитаминоз – явление сезонное, неизбежное как снег или дождь, приходящее после долгой зимы с первыми лучами мартовского солнца. Именно в это время года организм наиболее остро нуждается в витаминах, которые участвуют во всех обменных процессах в организме человека, незаменимы для усвоения белков, жиров и углеводов, роста и восстановления организма, образования ферментов и нейтрализации свободных радикалов.
Нехватка витаминов в организме вначале приводит к появлению вялости, сонливости и раздражительности; отмечаются снижение внимания и ухудшение памяти, понижается аппетит и общий тонус организма. Длительная недостача витаминов неизбежно приводит к более серьезным заболеваниям.

Казалось бы, решение проблемы – употреблять как можно больше свежих овощей и фруктов,
Да вот только привлекательная внешняя форма магазинно-базарных фруктов не всегда соответствует содержанию. Неизбежная обработка плодов консервантами для транспортировки и дальнейшее хранение с нарушением регламентов, зачастую сводят на нет витаминную ценность фруктов, выложенных на прилавках.

Но есть и другой простой способ обеспечить витаминами свой организм, особенно необходимыми в весеннюю пору – это пить соки.

Ведь соки не только оказывают освежающее и общеукрепляющее действие на организм человека, но и обладают выраженными свойствами биогенных стимуляторов, способствуя повышению работоспособности и укреплению иммунитета. Такой широкий спектр воздействия объясняется тем, что соки практически не требуют энергетических затрат на всасывание в желудочно-кишечном тракте и сразу же включаются в обмен веществ, активизируя биохимические процессы.

Как мы уже упоминали, для большинства россиян соки и соковая продукция пока не стали предметом первой необходимости, наверное, потому и можно услышать распространенное мнение, что восстановленный сок производят якобы из порошка. Сразу оговоримся, что продукт, полученный из порошка («просто добавь воды») соком не является по определению, а большинство соков в России (свыше 80%) — восстановленные, то есть полученные из фруктового концентрата по технологии, принятой во всем мире.

Серьезный производитель, безусловно ориентирован на производство только высококачественных соков, поэтому весь технологический процесс происходит строго в соответствии с ГОСТом, а не ТУ, а контроль качества продукции проводится на каждом этапе.

Компания «САНФРУТ-Трейд» производит соки, соответствующие самым высоким мировым стандартам. Это известные торговые марки «Дарио», «Красавчик» и «Фруктовый остров». Концентраты для этих соков получают путем выпаривания влаги из свежевыжатых соков. Выпаривание проводится при пониженном давлении, и вода в таких условиях закипает не при 100, а при 60–70 град, что позволяет полностью сохранить витамины и другие полезные вещества. А чтобы вместе с водой не улетучивался аромат свежих фруктов и ягод, пар улавливают, конденсируют и получают из него концентрат натуральных ароматических компонентов, который возвращают обратно для придания соку природного вкуса и аромата.

http://foodmarkets.ru/upload/gallery/176/eQfIueeU.jpg


Подобная технология позволяет получать концентрат из спелых, богатых витаминами и микроэлементами фруктов непосредственно в местах их произрастания и полностью исключает применение консервантов.

Остается добавить, что помимо всех положенных витаминов и минеральных веществ, в продукции компания «САНФРУТ-Трейд» Вы всегда найдете настроение дальних стран, в которых были выращены и выжаты сочные спелые фрукты: Бразилии, Аргентины, Марокко, Индонезии, Чили…

Ведь что может быть здоровее и позитивнее – среди морозной российской зимы или слякотной ранней весны, выпить бокал сока из апельсинов, собранных в солнечной Бразилии, и почти зримо представить себе вечное лето, пальмы на берегу бескрайнего океана, почувствовать ароматы тропиков и услышать жизнеутверждающий ритм самбы!

* на правах рекламыИсточник Статья добавлена Pavel_Mal
06.04.2011 10:06
    #2
    06.04.2011 10:17
    Откуда: Москва
    Сообщений: 5155
    Карма: 12.8
    рекламная статья компании "Санфрут-Трейд" по продвижению своих марок на рынке

        Информация

        Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

        Прямой эфир



        FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение