Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
В наш лексикон уже довольно устойчиво вошло такое понятие как «манагер». Но что это за люди, чем они отличаются от менеджеров, и в чем их основное преимущество?
По своей сути манагеры — это очень ленивые менеджеры. Это легко понять на простых примерах.
— Если клиенту нужна информация, менеджер ее предоставит в полном объеме и будет всегда держать своих клиентов в курсе текущего состояния дел, если клиенту такая информация нужна.
- Манагер предоставит информацию только в том случае, если клиент попросит. Если состояние дел изменится, и клиент будет этим недоволен, то манагер скажет просто: почему вы у меня не поинтересовались об изменениях, это ведь вам надо!
- Менеджер довольно часто остается на сверхурочную работу. У манагера работа заканчивается ровно в шесть вечера с понедельника по четверг и в пять вечера в пятницу. Оставаться дополнительно он будет, только если оплатят сверхурочные.
- Менеджер готов получать дополнительные знания, поскольку уверен в том, что они ему помогут в дальнейшем. Для манагера это — пустая трата времени; одно хорошо — на обучении работать не надо, и там вкусно кормят.
- В случае проблем у клиента, менеджер поинтересуется, может ли он чем-то помочь, чтобы лучше стало всем; манагер возьмет договор и найдет те условия, при которых ему ничего не надо будет делать, и все проблемы останутся у клиента.
По моим наблюдениям, менеджер дает дополнительных 30% к прибыли. Польза от манагера в этом отношении минимальна. Главное, чтобы зарплату платили.
Но есть еще одно, и довольно большое, различие между ними.
- Менеджер, как правило, ищет варианты своего развития, повышения по службе. Потому часто менеджеры меняют работу, если начальство не ценит их рвения и стараний. Да и конкуренты хотят переманить именно их.
- Манагер ждет, пока его повысят. Если его не повышают — то это очень плохое начальство. Но он все равно продолжает работать без особого рвения и желания.
Картина довольно некрасивая, но так ли плохи манагеры?
Если вы как руководитель дали вашему сотруднику задание, с которым он не справился, — виноват в этом сотрудник или, может, руководитель, который не узнал, сможет ли сотрудник задание выполнить, есть ли у него все необходимые ресурсы и т.д?
Основные проблемы, которые несет в себе манагер, заключаются не в отсутствии желания, а в отсутствии системы работы, в которой он был бы наиболее эффективен.
Не довели новую информацию до клиентов — а где была база данных по всем клиентам, чтобы он одним письмом всех уведомил? И в принципе в большинстве ситуаций так построена сама работа компании.
Манагер — это прочная основа вашего бизнеса, это тот человек, который работает именно в системе вашего бизнеса и развивается вместе с ней. Это самый дорогой исполнитель. Зачастую именно манагеры настолько досконально знают свое дело, что могут сказать, что и как надо менять с максимальной эффективностью.
Я был свидетелем истории, как один манагер, которого за его лень постоянно критиковало начальство, придумал простое решение, в результате чего сократил издержки на отдел в девять раз, а качество работы увеличил на 40 процентов!
Да, одна простая идея манагера сократила целый отдел в компании, потому что они просто стали не нужны. И самого манагера после этого тоже сократили, ведь кому в компании нужен человек, который не любит работать?
Может, пора и вам обратить внимание на скучающих манагеров? Источник
Статья добавлена Pavel_Mal 22.03.2011 09:34
По своей сути манагеры — это очень ленивые менеджеры. Это легко понять на простых примерах.
— Если клиенту нужна информация, менеджер ее предоставит в полном объеме и будет всегда держать своих клиентов в курсе текущего состояния дел, если клиенту такая информация нужна.
- Манагер предоставит информацию только в том случае, если клиент попросит. Если состояние дел изменится, и клиент будет этим недоволен, то манагер скажет просто: почему вы у меня не поинтересовались об изменениях, это ведь вам надо!
- Менеджер довольно часто остается на сверхурочную работу. У манагера работа заканчивается ровно в шесть вечера с понедельника по четверг и в пять вечера в пятницу. Оставаться дополнительно он будет, только если оплатят сверхурочные.
- Менеджер готов получать дополнительные знания, поскольку уверен в том, что они ему помогут в дальнейшем. Для манагера это — пустая трата времени; одно хорошо — на обучении работать не надо, и там вкусно кормят.
- В случае проблем у клиента, менеджер поинтересуется, может ли он чем-то помочь, чтобы лучше стало всем; манагер возьмет договор и найдет те условия, при которых ему ничего не надо будет делать, и все проблемы останутся у клиента.
По моим наблюдениям, менеджер дает дополнительных 30% к прибыли. Польза от манагера в этом отношении минимальна. Главное, чтобы зарплату платили.
Но есть еще одно, и довольно большое, различие между ними.
- Менеджер, как правило, ищет варианты своего развития, повышения по службе. Потому часто менеджеры меняют работу, если начальство не ценит их рвения и стараний. Да и конкуренты хотят переманить именно их.
- Манагер ждет, пока его повысят. Если его не повышают — то это очень плохое начальство. Но он все равно продолжает работать без особого рвения и желания.
Картина довольно некрасивая, но так ли плохи манагеры?
Если вы как руководитель дали вашему сотруднику задание, с которым он не справился, — виноват в этом сотрудник или, может, руководитель, который не узнал, сможет ли сотрудник задание выполнить, есть ли у него все необходимые ресурсы и т.д?
Основные проблемы, которые несет в себе манагер, заключаются не в отсутствии желания, а в отсутствии системы работы, в которой он был бы наиболее эффективен.
Не довели новую информацию до клиентов — а где была база данных по всем клиентам, чтобы он одним письмом всех уведомил? И в принципе в большинстве ситуаций так построена сама работа компании.
Манагер — это прочная основа вашего бизнеса, это тот человек, который работает именно в системе вашего бизнеса и развивается вместе с ней. Это самый дорогой исполнитель. Зачастую именно манагеры настолько досконально знают свое дело, что могут сказать, что и как надо менять с максимальной эффективностью.
Я был свидетелем истории, как один манагер, которого за его лень постоянно критиковало начальство, придумал простое решение, в результате чего сократил издержки на отдел в девять раз, а качество работы увеличил на 40 процентов!
Да, одна простая идея манагера сократила целый отдел в компании, потому что они просто стали не нужны. И самого манагера после этого тоже сократили, ведь кому в компании нужен человек, который не любит работать?
Может, пора и вам обратить внимание на скучающих манагеров? Источник Статья добавлена Pavel_Mal
22.03.2011 09:34