• Главная » 
  • Статьи » 
  • С окончанием рецессии частные марки не теряют популярность
#1
C восстановлением мировой экономики популярность продуктов под собственными торговыми марками не снижается (СТМ). Более того, потребители и дальше намерены покупать такие товары, несмотря на рост доходов. Об этом говорится в исследовании потребительских предпочтений в Азиатско-Тихоокеанском регионе, проведенном компанией Datamonitor.

Согласно полученным данным, к 2014 году продажи продукции под СТМ в регионе составят $24, 65 млрд для продовольственных товаров, для безалкогольных напитков — $11, 17 млрд, а для алкогольных — и $580 млрд. В ходе исследования выяснилось, что половина потребителей выбирает магазины, основываясь на наличии в них излюбленных товаров под СТМ, передает AFN.

Кроме того, более 70% респондентов в Азиатско-Тихоокеанском регионе считает, что продукция под собственными торговыми марками не уступает брендированной, а может даже и превосходит ее. В частности, половина покупателей считает, что такие товары не уступают по качеству, а 27% полагают, что превосходят.

Продажи товаров под СТМ резко выросли в результате мирового экономического кризиса, когда покупатели начали искать способы экономии на продуктах питания. За это время потребители поняли, что СТМ являются серьезной альтернативой брендированной продукции. В итоге с восстановлением экономики и ростом доходов посетители супермаркетов не стали отказываться от своих привычек.

В качестве примера популярности таких товаров аналитики приводят сеть дискаунтеров Aldi, которая подняла прибыль в Австралии в прошлом году на 30%. Линейка сети состоит в основном как раз из продуктов, реализуемых под частными марками. Их поставляют местные компании, что позволяет продавать их по выгодным ценам.

Специалисты Datamonitor полагают, что высокая степень удовлетворенности потребителей качеством товаров под СТМ представляет серьезную трудность для производителей брендированной продукции, которым придется приложить усилия для того, чтобы отвоевать покупателей. И это, несмотря на то, что специалисты ожидают улучшения состояния мировой экономики в ближайшие пять лет.Источник Статья добавлена Pavel_Mal
05.03.2011 04:42
    • Главная » 
    • Статьи » 
    • С окончанием рецессии частные марки не теряют популярность

    Информация

    Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение