#1
Основная часть продукции фирмы «Алиса» позиционируется на рынке как «продукт высокого качества по средней цене». Помимо этого ассортиментная политика фирмы включает производство и сбыт товаров, позиционируемых как «недорогие продукты» (торговая марка «Alisa»), а также как «продукты класса премиум» (торговая марка ”Аlisa Classic”). Таким образом, ассортиментный ряд фирмы охватывает все основные сегменты рынка шоколадных паст.
Избранные ассортиментная и ценовая политики фирмы обеспечивает ей лидерство на рынке шоколадных паст на территории СНГ. Согласно опросу, проведенному независимым рейтинговым агентством Национальной Торговой Ассоциации среди розничных операторов российского рынка продуктов питания, шоколадно-ореховая паста ALISA на протяжении 2002 года занимала 1-е место в рейтинге "Товар месяца" с долей рынка 89%, а в 2003 году оборот компании превысил 15 млн. долл. США.
Использование уже сложившейся разветвленной фирменной системы продвижения и сбыта ТК «Алиса», которая охватывает в настоящее время несколько десятков крупных потребителей, позволит в реализовывать поставленные задачи по увеличению объёмов продаж шоколадного крема и диверсификации

Сферы: Кондитерские изделия

нет коментариев | нет компаний 26.11.2019 09:30, Alisa_tm

    Добавить

     

    Добавить ТМ

    добавлена 4210 тм

    Для того, чтобы закрепить торговую марку за компанией, перейдите в карточку компании и нажмите "Уточнить марки"



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение