#1
Жевательная резинка Orbit была выпущена на американский рынок в 1944 году компанией Wrigley. Компания преследовала цель сохранить продажи в условиях дефицита из-за войны некоторых ингредиентов, в частности, сахара.

Со временем жевательная резинка, не содержащая сахара, стала самостоятельной ценностью. Стоматологи всего мира стали рекомендовать предотвращать с ее помощью появления кариеса.

В настоящее время освежающий эффект резинки Orbit рекламируется в последнюю очередь. На первом месте стоит предотвращение заболеваний десен и зубов. Регулярное употребление Orbit через 10-15 минут после еды стимулирует слюноотделение защищающее зубы.

Также их укреплению способствует минеральный комплекс, входящий в жевательную резинку. В первую очередь кальций.

На рынке присутствует Orbit с различными ароматами, а также детский вариант в ярко-красной обертке.

Массированная телереклама, использовавшаяся производителем для продвижения марки в России, привела к высокой популярности продукта. Так, у группы «Сплин» есть песня «Orbit без сахара».

В 2008 году компанию Wrigley, владеющую брендом Orbit, поглотил концерн Mars.

Сферы: Кондитерские изделия

нет коментариев | 13 компаний 15.03.2012 17:16, Darina_nsk

    Добавить

     

    Добавить ТМ

    добавлена 3469 тм

    Для того, чтобы закрепить торговую марку за компанией, перейдите в карточку компании и нажмите "Уточнить марки"



    FoodMarkets.ru © 2008−2018 Пользовательское соглашение