#1
Информационный портал Сonfectionerynews.com представил список десяти самых продаваемых в мире кондитерских брендов 2012 года, на основании отчета Euromonitor International.

Торговая марка «Wrigley» от международной корпорации Mars заняла первое место в рейтинге, с показателем в 4, 7 % от общей доли розничных продаж на европейском кондитерском рынке. Бренд «Cadbury» от Kraft Foods является торговой маркой класса премиум, популярной не только в Европе, но и во всем мире. Бренду в нынешнем году удалось немного обойти своего ближайшего конкурента — «Snickers» от Mars.

В общей сложности, всего три компании-производителя вошли в данный рейтинг — Kraft Foods, Mars Incorporated и Hershey. Удивляет отсутствие в списке брендов, принадлежащих корпорации Nestle, которая, по данным Euromonitor International, является третьим по величине производителем кондитерских изделий. Торговая марка Kit Kat от Nestle не вошла в список, поскольку немного уступила в показателях шоколадным батончикам «Mars», занявшим десятое место в рейтинге на основании процента от розничных продаж. Следует отметить, что «Mars» стал лидером рейтинга, поскольку является владельцем половины представленных в списке брендов.

Брендам Cadbury, Snickers, Reese и Dove удалось увеличить объемы розничных продаж по сравнению с прошлогодними показателями. Бренд Trident стал единственной торговой маркой, потерявшей позиции на рынке по сравнению с 2011 годом, однако, ему все же удалось занять 5-е место в рейтинге лидеров кондитерского рынка.Источник - www.upakovano.ru Новость добавлена Pavel_Mal
17.09.2012 11:52
    #2
    17.09.2012 12:48
    Откуда: Санкт-Петербург
    Сообщений: 1492
    Карма: 2.98
    Не очень корректный рейтинг, в том смысле что под брендом Сникерс — практически один продукт, в нескольких фасовках и вкусах, а под брендом Кетбери (ну или Ригли) — целый прайс. Но в целом отражается тенденция глобализации и концентрация сильных брендов — самые богатые или создают и выводят на рынок новые сильные бренды или просто покупают сильные бренды, бедные или просто не в состоянии поднять свой (даже удачный) бренд до глобальных высот или с радостью продают его если он набрал хоть какую-то силу и вызвал интерес у "монстров". Грустно , сейчас уже не создашь Порш на заднем дворе, ну или Сникерс ! Чтобы сделать что-то сравнимое по масштабу нужно ломиться в новые сегменты рынка. Все бежим разрабатывать летающие тарелки !

        Возможность комментирования закрыта.

        Прямой эфир



        FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение