#1
Германский концерн Humana GmbH представил новый дизайн упаковки детского питания Humana.

Как говорят в компании, цель проведения редизайна — изменение дизайна упаковки в сторону эмоциональности, повышение доверия к бренду и укрепление образа современного, привлекательного продукта, и что немаловажно — прозрачность информации на упаковке, раскрывающая философию бренда.

В рамках проекта был разработан современный и эмоциональный дизайн, подобрана цветовая гамма для бренда.

Как считают в компании, новый дизайн акцентирует внимание на важной для потребителя информации: соответствии продукта возрастным характеристикам ребенка, полезных свойствах готовой смеси, рекомендации по приготовлению и кормлению. Разнообразный ассортимент детского питания легко различается по цветовой гамме: упаковка зеленого цвета — базовое питание, желтого — лечебное, бежевого — гипоаллергенное, синего — вечернее питание, и в малиновой упаковке — специальное питание для детей, нуждающихся в особенном рационе.

В центре упаковки размещен логотип Humana, обрамленный в сердце, которое символизирует высшую ценность человеческих отношений — любовь.

И, наконец, на коробке Humana появился добрый и запоминающийся герой — овечка, как символ нежности и заботы.

С сентября 2010 года продукция марки Humana появится в магазинах России в новой упаковке.Источник - Sostav Новость добавлена С.А.
03.09.2010 19:13

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение