#1
Продукция торговой марки «Топтыжка» приобрела новую «одежку»: с сентября линейка молока и молочных коктейлей с трубочкой «Топтыжка» будет выпускаться в упаковке с новым дизайном.

Идея редизайна детской продукции была реализована ОАО «МК «Сарапул-молоко» совместно с компанией Тетра Пак. Основная цель проекта – сделать персонаж бренда, веселого медвежонка Топтыжку, более ярким и динамичным, настоящим героем современных детей.

Новый образ и цветовое решение значительно отличаются от прежнего «Топтыжки» и, как уверены производители, не оставят равнодушными ни детей, ни их родителей.

Особенно новая упаковка порадует школьников, которые в новом учебном году будут пить полезное и вкусное молоко из ярких красочных коробочек, уверены в компании.

Всего в школы Удмуртии по программе «Школьное молоко» поступает более 170 тонн молока «Топтыжка» в месяц. С сентября этого года эта цифра увеличится до 210 тонн в месяц, школьное молоко «Топтыжка» будут получать дети с 1 по 5 класс.Источник - Unipack.Ru Новость добавлена С.А.
02.09.2010 22:12

Похожие новости

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2021 Пользовательское соглашение