#1
Брендинговое агентство RUNWAY BRANDING завершило комплексный проект по выводу на российский рынок марки водки "DROVA" компании Saimaa Beverages Oy по заказу ее бизнес структуры в России — Organic Vodka Group. Агентство разработало название бренда, дизайн упаковки, бренд-бук, креативную платформу и рекламные имиджи бренда.

Брендинговый этап.

Organic Vodka Group обратилась в агентство с предложением разработки уникального продукта для российского рынка — водки, созданной в рамках современного международного тренда экологичности.

В производстве водки "DROVA" применены специальные оригинальные системы очистки, которые легли в основу ассортиментной линейки продукта: фильтрация березовым, дубовым и ореховым углем.

Разработанная платформа визуальной идентификации бренда идеально соответствует образу экологически чистого продукта водки "DROVA" и органично проходит сквозь дизайн формообразования стекла (форма бутылки в виде полена со скошенным плечом), дизайн-решение логотипа и стилеобразующего элемента.

На этапе брендинга агентство разработало название бренда, продумало решение оригинального формообразования, логотипа, шрифтовых и иллюстративных зон, тарных коробов и тиражирования всей линейки водки "DROVA", подготовило свод правил визуальной идентификации бренда.

Креативный этап.

Учитывая оригинальное для российского рынка название, брендом "DROVA" используется рекламная концепция выхода продукта — "В дрова с водкой DROVA". В рамках данной концепции строится реклама в прессе, Интернете, точках продаж и других коммуникационных каналах.

На первом этапе основной задачей агентства было донести идею водки "DROVA" конечному потребителю. В решении ключевой идеи агентство вывело на передний план связь с продуктом и сам продукт. Простые, но эмоциональные сообщения дадут нужную узнаваемость водке на первом этапе развития платформы, и, благодаря нейтральности сообщения, позволят начать этап построения основной бренд-платформы.

В рамках выхода нового продукта на рынок агентство RUNWAY BRANDING разработало креативную платформу, провело фотосессию и выпустило рекламные имиджи бренда "DROVA".

В настоящий момент агентство находится на стадии реализации концепции продвижения следующего этапа позиционирования бренда.Источник - www.sostav.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
14.12.2011 06:39
    #2
    14.12.2011 20:53
    Откуда: Москва
    Сообщений: 5155
    Карма: 12.8
    Pavel_Mal написал(а):

    "В дрова с водкой DROVA". В рамках данной концепции строится реклама в прессе, Интернете, точках продаж и других коммуникационных каналах.


    чудны дела твои, Господи. .
        #3
        29.12.2011 11:57
        Откуда: не указан
        Сообщений: 197
        Карма: 0.64
        А что выглядит интересно и сленг не затейливый :)
            #4
            26.01.2012 07:53
            Откуда: Санкт-Петербург
            Сообщений: 20
            Карма: 0.03
            А я пробовала.Хорошая водка, наверное , потому, что новая)))
                #5
                09.02.2012 20:44
                Откуда: Москва
                Сообщений: 2416
                Карма: 7.4
                svetasu

                svetasu написал(а):

                А я пробовала.Хорошая водка, наверное , потому, что новая)))



                и что… в дрова?
                    #6
                    09.02.2012 20:46
                    Откуда: Москва
                    Сообщений: 2416
                    Карма: 7.4
                    Веселый такой парниша на фото… интересно будет взглянуть на него когда он нарубится )))))

                        Возможность комментирования закрыта.

                        Прямой эфир



                        FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение