#1
Американская компания SomaBeverageCo, известная на местном рынке своими напитками Metromint, выпустила новую линейку Mizzumint. Это по сути тот же продукт, что и Metromint, но под другим названием, и рассчитан он на запуск в Европе.

Mizzumint не содержит калорий, консервантов и искусственных подсластителей. Вода очищается методом обратного осмоса, который позволяет сохранить все полезные вещества и отфильтровать вредные, такие как соль, примеси и частицы, не превышающие размеров иона. К основе добавляется мята, которая придает напитку запоминающийся вкус.

Розлив воды осуществляется на собственном заводе компании, оснащенном по последнему слову техники. На каждую бутылку Mizzumint, которая сходит с конвейера завода, с помощью лазерной гравировки наносится хорошо различимый штамп с указанием даты производства. Продукт разливают в утонченную полимерную бутылку объемом 500 мл.

Марка Metromint от Soma является одной из самых продаваемых марок воды премиум-класса в США. Теперь компания намерена покорить европейский рынок, в том числе Великобританию, Ирландию, Бельгию, Нидерланды, Люксембург, Данию и Швецию.

Об этом рассказал Скотт Лоу, президент Soma Beverage Company: «Предстоящий запуск знаменует важный этап в развитии SomaBeverageCo. Наша цель — выход за пределы американского рынка и удовлетворение спроса на бутилированную воду в Европе. Мы уже получали положительные отзывы от наших дистрибьюторов и их клиентов за рубежом, поэтому уверены, что запуск Mizzumint откроет возможности для развития бизнеса в ближайшем будущем».

В составе линейки Mizzumint пять наименований — с перечной мятой (Peppermint), садовой мятой (Spearmint), со вкусом мяты и шоколада (Chocolatemint), мяты и апельсина (Orangemint), мяты и лимона (Lemonmint). Продаваться марка будет в продуктовых магазинах, супермаркетах и пунктах общественного питания.

Ричард Крэйбилл, менеджер по развитию международного бизнеса Soma, отметил: «Мята является важным компонентом в питании многих народов мира, так что нам было интересно представить Mizzumint потребителям за рубежом. Мы обнаружили, что у европейцев и американцев сходное отношение к натуральным продуктами. И те, и другие ищут в них чистоту, природные ингредиенты, отличный вкус и минималистский брендинг. Всё это — ключевые характеристики Mizzumint. Мы уверены, что продукт понравится потребителям за границей».

Компания Soma Beverage образовалась в 2004 году в Сан-Франциско. Её основатели, Рио Миура и Скотт Лоу, за прошедшие годы не раз получали премии за свой товар. Компания входит в число 10 крупнейших производителей бутилированной воды в США. Такие марки, как Metromint и Metroelectro, уже имеют множество поклонников в США и Канаде.Источник - FoodBev.com Новость добавлена Pavel_Mal
03.08.2011 06:10

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение