#1
Французская компания Danone в июле добилась рекордного уровня продаж на российском рынке. По сравнению с прошлым годом компании удалось продать на 25% больше продукции. Такие результаты удивили даже самого французского производителя.

Продажи Danone в июле на российском рынке показали самый высокий уровень продаж за всю историю компании, сообщает производитель в распространенном сегодня пресс-релизе. Как следует из сообщения, компании удалось продать около 26, 5 тыс тонн в весовом эквиваленте, что на 25% превышает показатель аналогичного периода прошлого года, несмотря на то что традиционно в летний период спрос на молочную продукцию падает.

Рост продаж продукции Danone на 20% и выше был зафиксирован во всех регионах, но наиболее впечатляющих результатов удалось достичь в Уральском и Приволжском, где увеличение составило 31% и 35% соответственно. Раскрывать RB.ru информацию о росте продаж в денежном выражении в компании отказались.

Хорошая реклама

Результаты продаж за июль 2010 года превзошли самые смелые прогнозы компании, комментирует Томас Ройтер, генеральный директор ООО "Данон Индустрия". В самой компании высокие продажи объясняют целым рядом факторов, среди которых успешные кампании по продвижению брендов "Активиа" и "Растишка", а также привлекательные ценовые предложения и промоакции для потребителей. Danone позже своих основных конкурентов предложил потребителям новые продукты в наиболее популярном низком ценовом сегменте, и этот шаг оказался удачным, подтверждает RB.ru Ирина Воробьева, эксперт департамента оценки "2К Аудит — Деловые консультации"/ Morison International.

Растут продажи Danone не только в России. Так, мировой объем продаж вырос в первом полугодии 2010 года на 7% и составил 8, 364 млрд евро. За тот же период чистая прибыль компании выросла на 7, 7% и достигла 1, 38 евро на акцию. Эти показатели позволили компании увеличить прогнозируемые результаты 2010 финансового года на 6%, отмечается в пресс-релизе.

То ли еще будет

Danone обещает продолжать инвестировать в наиболее перспективные для компании рынки, в том числе в Россию, особенно после подписания соглашения о создании совместного предприятия с "Юнимилком". В СП Danone будет контролировать 57, 5% акций, причем с условием, что может впоследствии консолидировать все акции новой компании. Сделка будет осуществлена, в основном, посредством внесения активов, часть акций будет оплачена компанией Danone денежными средствами, в результате чего чистый долг французской компании вырастет на 1, 3 млрд евро. Зато новая компания имеет все шансы стать лидером рынка молочных продуктов СНГ и России, потеснив ВБД. По данным аудита Nielsen, в феврале-марте нынешнего года доля "Юнимилка" в сегменте dairy milk составляла около 16, 5%, таким образом совокупная доля объединенной компании может составить нескольким менее 31%, говорит RB.ru Максим Клягин, аналитик УК "Финам Менеджмент".

По данным Росстата, продажи молочных продуктов в России по итогам первого квартала 2010 года в сопоставимых ценах выросли на 7, 3% год к году, по итогам первого полугодия — на 7, 8% год к году. В номинальном выражении оборот в данной группе вырос на 14, 3% в первом квартале и на 15, 3% в первом полугодии. Вероятно, темпы роста выручки Danone несколько выше общей динамики рынка в целом, что может свидетельствовать о дальнейшем укреплении рыночных позиций компании, считает Клягин.

Цены растут

При этом аналитик полагает, что ожидаемый рост цен на молочные продукты может оказать определенную поддержку показателям выручки, но показатели рентабельности по тем же причинам, видимо, будут испытывать заметное давление.

ООО "Данон Индустрия" планово повысило цены на свою продукцию с 1 августа 2010 года в среднем на 4%. "Ни на одну из позиций ассортимента компании не была повышена цена более чем на 9%", — заверили RB.ru в компании, добавив, что это повышение стало первым с января 2009 года. Кроме того, в течение нескольких месяцев прошлого года на 70% ассортимента компании действовала скидка 15%, приуроченная к 15-летней годовщине начала производства продукции Danone в России. Проблем с ритейлерами по поводу повышения цен у компании нет, заверили RB.ru, отметив, что доля продаж компании через "Седьмой континент", куда Danone прекратил поставлять продукцию, была несущественной — 1, 5%.Источник - Rb.ru Новость добавлена Кэмми
18.08.2010 04:14

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение