#1
Компания DreamPak LLC, контрактный производитель БАДов, выпустила в апреле свою первую линейку напитков. Enhance to Go — это порционные концентрированные напитки, которые поставляются в эксклюзивной упаковке LiquiTube от компании DreamPak, сообщает Upakovano.ru cо сылкой на Food & Beverage Packaging.

Упаковка LiquiTubes легко открывается, концентрат добавляется к воде и почти стразу растворяется. Тубы из ПВХ поставляются компанией National Plastics (Canada) Inc. «Этот переход на напитки стал естественным развитием нашей компании, — заявил Тарикк Гамэй (Tarick Gamay), директор коммерческого развития компании. — Ритейлеры и посредники уже давно просили нас перейти в эту категорию».

В компании DreamPak уверены, что жидкие концентраты для смешивания представляют собой будущее категории напитков. Целью дизайна упаковки, разработанного в самой компании, было передать информацию о том, что продукт представляет собой жидкие концентрированные напитки в отличие традиционных растворимых порошков. Фотография на лицевой стороне упаковки демонстрирует новую «систему доставки» продукции в организм потребителя. В линейку напитков Enhance to Go вошли холодный чай, лимонад со вкусом малины и шоколадный сироп, а также кофе 3-в-1.Источник - Upakovano.ru
Новость добавлена С.А.
06.06.2011 17:22

Похожие новости

    Возможность комментирования закрыта.
    FoodMarkets.ru © 2008−2020 Пользовательское соглашение