#1
Новый дизайн подчеркивает благотворительную миссию бренда

Брендинговое агентство Little Big разработало новый дизайн упаковки для бренда Give компании PurBlu Beverages. Обновление подчеркивает благотворительную направленность бренда и должно усилить его позиции на рынке.

Вода Give выпущена в четырех сортах, каждый из которых имеет свою "миссию": Give Hope — поддержка женщин с раком груди, Give Love — защита окружающей среды, Give Strength — борьба с мышечными расстройствами, Give Life — для помощи нуждающимся детям. 10центов с продажи каждой бутылки отправляется местной благотворительной организации, деятельность которой сосредоточена на одном из названных направлений.

Для редизайна использовались те же элементы и форма, что и раньше, однако авторы значительно переработали содержание. Они отказались от заливки лого одним цветом, вместо этого использовав различную иконографию для каждого сорта Give, подчеркивая ту или иную благотворительную направленность.

Помимо благотворительной миссии вода имеет и ярко выраженную экологическую. Give — это единственный бренд в Северной Америке, который использует кислородо-биоразлагающуюся бутылку — она полностью распадается за 10 лет, в отличие от обычного пластика.Источник - Sostav Новость добавлена С.А.
13.08.2010 16:16

Похожие новости

    #2
    15.08.2010 11:22
    Откуда: Сочи
    Сообщений: 36162
    Карма: 125.94
    С.А., а как влияет на цену то, что бутылка самоуничтожающаяся?
        #3
        15.08.2010 23:17
        Откуда: Москва
        Сообщений: 3677
        Карма: 51.32
        Nadina написал(а):

        а как влияет на цену то, что бутылка самоуничтожающаяся?


        Nadina, про цену не могу точно сказать. У меня возникает другой вопрос:
        С.А. написал(а):

        использует кислородо-биоразлагающуюся бутылку — она полностью распадается за 10 лет, в отличие от обычного пластика.


        Написано, когда она полностью распадается. А вот когда она начинает распадаться? Уж не сразу ли?
            #4
            15.08.2010 23:23
            Откуда: Сочи
            Сообщений: 36162
            Карма: 125.94
            С.А., рассмешил, вот об этом я не подумала, не куплю ни за что.

                Возможность комментирования закрыта.

                Прямой эфир



                FoodMarkets.ru © 2008−2022 Пользовательское соглашение