#1
Бренд сидра Brothers объявил о начале новой рекламной кампании, посвященной продвижению на рынок новых продуктов — клубничного и имбирного сидра. В линейку сидра Brothers входят продукты со вкусом груши, яблока и другие фруктовые ароматы, например Tutti Frutti и Toffee Apple. Новая кампания организована с целью вывести бренд в ключевые игроки на рынке сидра. На наружной рекламе будут красоваться такие лозунги, как «Кейт, ты не можешь выбирать свою семью, но можешь выбрать свой Brother» и «Имбирь. Всегда шафер — и ни разу жених».

Рекламная кампания также задействует сайт Brother и социальные сети Facebook и Twitter. С их помощью компания планирует призвать пользователей написать свои собственные сообщения счастливой паре (Принцу Уильяму и Кейт Миддлтон). Кампания будет проходить в период с 11 апреля по 1 мая 2011 года. На нее будет потрачено 300 000 фунтов стерлингов. Фирма также планирует перенести свой бар в кемпинг «Camp Royale». Таким образом она присоединится к праздничным мероприятиям, посвященным Королевской свадьбе.

Brothers является третьим крупнейшим инвестором в рекламные мероприятия на рынке сидра. Его производители надеются, что этот шаг позволит увеличить привлекательность бренда, а также привлечь к нему новых потребителей.Источник - foodmarkets.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
19.04.2011 11:34
    #2
    20.04.2011 07:32
    Откуда: Сочи
    Сообщений: 36162
    Карма: 125.94
    Сидр бывает не только яблочным?

        Возможность комментирования закрыта.

        Прямой эфир



        FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение