#1
Мороженое для особых случаев должно быть особенным, — решила торговая марка «Пестравка» и выпустила линейку премиального мороженого. Каждая из четырех новинок – изысканное лакомство для гурманов, привыкших баловать себя невероятными, тонко подобранными вкусами. Речь про пломбир из молока с проверенных ферм с добавлением отборных орехов и натурального шоколада.
Мороженое «Пестравка» появилось на рынке в 2019 году и в считанные месяцы завоевало большую популярность у потребителей. Сейчас коллекция мороженого этой торговой марки насчитывает более 20 наименований – эскимо, сахарный рожок, вафельный стаканчик, сэндвич, ведерко «пинта». Чего тут только нет: традиционный сливочный и шоколадный пломбир, пломбир с соленой карамелью, клубникой, фисташкой, сыром и множество других не менее оригинальных вкусов! И каждый из вариантов полностью соответствует утверждению с упаковки: «Удовольствие в каждой ложке! »
Линейка премиального мороженого – а именно так называют эти холодные десертные новинки представители «Пестравки» — включает в себя четыре эскимо: арахисовый пломбир с соленой карамелью в молочном шоколаде с арахисом, шоколадный пломбир в молочном шоколаде, сливочное эскимо с пастой фундука в молочном шоколаде с фундуком и фисташковый пломбир.
Каждый из этих продуктов изготовлен из натуральных молока и сливок с добавлением настоящего, высококачественного шоколада и в нем действительно много орехов.
Как и все мороженое «Пестравка», новинки приготовлены по ГОСТ и полностью соответствуют международным стандартам качества. Мороженое изготовлено в форме гитар и расфасовано в стильно оформленные упаковки в темно зеленых, синих и бордовых тонах. На переднем плане – аппетитное изображение самого эскимо, сверху логотип бренда – изображение обаятельной коровки Пестравки.
Несмотря на то, что многие привыкли воспринимать мороженое только как десерт, оно еще и полезный продукт, — подчеркивают представители торговой марки. Как утверждают диетологи, пломбир богат витаминами, незаменимыми кислотами, натрием, кальцием, калием, комплексно укрепляющими организм. Кроме того, он способствует выработке в организме человека серотонина, известного как «гормон счастья». Именно поэтому даже небольшая порция холодного десерта повышает настроение.
«Натуральные молочные продукты» — один из слоганов «Пестравки» и в нем суть позиционирования торговой марки. Ее история началась 20 лет назад в Самарской области. Сегодня бренд объединяет порядка 100 наименований продукции. Приобрести ее можно в торговых сетях и розничных магазинах Самарской, Ульяновской, Саратовской и Оренбургской областей. По информации аналитиков рынка, продукты марки в числе наиболее узнаваемых и продаваемых в Поволжье.Источник - пресс-служба ТМ Пестравка Новость добавлена lililira
24.05.2023 06:38

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение