- Главная »
- Новости » Новости брендов » Delivery Club сменит название
#3
16.05.2023 14:07
- Kulbatzkij
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 2219
- Карма: 6.43
superbiznes написал(а):«Маркет деливери»
Delivery.Маркет лучше звучит))
#4
18.05.2023 10:59
- superbiznes
- Откуда: Москва
- Сообщений: 49482
- Карма: 314.33
Kulbatzkij написал(а):Delivery.Маркет лучше звучит))
Delivery Club превратится в «Маркет Деливери»
https://www.retail.ru/news/delivery-clu … 23-228816/
- Главная »
- Новости » Новости брендов » Delivery Club сменит название
Возможность комментирования закрыта.
«Яндекс» уже этим летом проведет ребрендинг службы доставки еды Delivery Club, а также расширит ее ассортимент, рассказали «Коммерсанту» в пресс-службе сервиса.
По данным источника газеты, Delivery Club уже подал заявку на регистрацию нового товарного знака «Маркет деливери». В пресс-службе компании информацию подтвердили.
Там подчеркнули, что «Маркет деливери» будет развивать экспресс-доставку товаров разных категорий, в частности, в каталоге появятся электроника, товары для дома и мелкая бытовая техника. При этом условия доставок и сотрудничества для курьеров и партнеров сервиса останутся без изменений.
«Маркет деливери» также продолжит заниматься доставкой заказов из ресторанов и продовольственных магазинов. В то же время «Яндекс Еда» сфокусируется на доставке из ресторанов и магазинов, а также будет развивать сервисы «Чек» для оплаты счета в ресторанах по QR-кодам и «Ланч Карта» для оплаты корпоративного питания, уточнили в пресс-службе.
В августе прошлого года «Яндекс» и VK объявили об обмене активами: VK стал собственником двух сервисов — «Дзен» и «Новости», а «Яндексу» достался сервис по доставке еды Delivery Club. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) одобрила сделку, однако потребовала отсутствия преимуществ для ресторанов и доставщиков, использующих «Яндекс.Еду», по отношению к другим агрегаторам заказов ради «сохранения конкуренции».
В мае стало известно, что от продажи «Дзена» «Яндекс» получил 38, 5 млрд руб, примерно столько же компания вложила в Delivery Club в прошлом году. По данным «СПАРК», выручка ООО «Деливери клаб» по итогам 2022 года составила 17, 3 млрд руб, убыток — 7, 1 млрд руб. «Коммерсантъ» пишет, что «Яндекс» решился на ребрендинг сервиса именно из-за его убыточности.
Сумму инвестиций в ребрендинг в Delivery Club не раскрывают. Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров оценил минимальную стоимость вложений примерно в 500 млн руб. Он полагает, что в будущем ожидать более тесной связи между «Маркет деливери» и «Яндекс. Маркетом».
Исполнительный директор «Оборот.ру» Иван Кургузов также считает, что обновленный сервис будет развивать экспресс-доставку, в том числе по ассортименту «Яндекс Маркета».Источник - www.rbc.ru Новость добавлена superbiznes
16.05.2023 07:48