#1
http://foodmarkets.ru/upload/gallery/2659/yHhvVdey.jpg


Американский фастфуд-гигант Carl's Jr, развивающий сеть ресторанов быстрого питания в Москве и регионах, отметился остроумной рекламой. Компания, открывшая новый ресторан по соседству с действующим заведением «Вкусно — и точка», не могла не обойти вниманием необычный бренд своего прямого конкурента.

"Carl's Jr. точно вкуснее — и точка", — гласит надпись на рекламном баннере. "Какой-то остроумный и самоуверенный ресторан мало того, что использовал её слоган в своей рекламе, так ещё и открылся в том же здании — буквально соседний вход. В воздухе запахло агрессивным маркетингом", — пишет в своем Telegram-канале агентство "Мослента".

Портал "Москвич MAG" указывает, что новый ресторан открылся рядом со станцией метро "Шаболовская". Заведение располагается на месте кафе "Дружба", с противоположной стороны от русского "Макдоналдса", который работает в этом же доме.

Carl's Jr. работает на российском рынке с 2006 года, когда первое заведение открылось в Санкт-Петербурге. В 2021 году компания "Невада Раша Франчайзинг Компани" приобрела право мастер франчайзи на территории России. Сегодня рестораны сети работают в Москве, Петербурге, Чите, Норильске и Новосибирске.Источник - www.malls.ru Новость добавлена superbiznes
10.11.2022 09:33

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение