#1
Чикагская маркетинговая группа Scott & Victor и пивоварня Pabst Brewing Company объявили о запуске кампании Old Style Beer, посвященной 61-летнему партнерству с бейсбольной командой Chicago Cubs. Кампания «завязана» вокруг принципиально нового дизайна упаковки для пива Old Style и Old Style Light.

Бутылки из коллекционной серии выглядят, как деревянные бейсбольные биты, на которые нанесены логотипы клуба Cubs и бренда Old Style. Кроме того на них выгравирована фраза «Чикагское пиво с 1902 года».

В рамках промо-кампании появится печатная реклама в журнале Vine Line и на программках бейсбольных матчей.

«Работать с дизайнерами Scott & Victor над этим проектом — одно удовольствие, — отметил Рохит Редди (Rohith Reddy), бренд-директор Old Style. — Они обладают неоспоримым талантом в креативной области, и также ответственно относятся к бизнесу».

Бренд Old Style является любимым пивом жителей Чикаго уже более 100 лет, пишет Upakovano.ru со ссылкой на Packaging Digest. Лимитированная коллекция упаковки будет доступна в магазинах Чикаго, а также в барах Wrigley Field.Источник - foodmarkets.ru Новость добавлена Pavel_Mal
07.04.2011 04:59
    #2
    07.04.2011 12:49
    Откуда: Сочи
    Сообщений: 36162
    Карма: 125.94
    Pavel_Mal написал(а):

    Бутылки пива Old Style стали похожими на деревянные бейсбольные биты


    Будем пить и драться.

        Возможность комментирования закрыта.

        Прямой эфир



        FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение