#1
Сегодня в Москве прошла конференция собственников и руководителей компаний АПК «AGROTRENDS RUSSIA 2021-2022».

В мероприятии приняли участие ведущие эксперты агропромышленного комплекса: депутат Государственной Думы и член Комитета по аграрным вопросам Сергей Лисовский, генеральный директор «Союзмолоко» Артем Белов, генеральный директор «Национального союза свиноводов» Юрий Ковалев, исполнительный директор «Масложирового Союза России» Михаил Мальцев, руководитель «Национальной мясной ассоциации» Сергей Юшин, советник председателя совета директоров «Агрокомплекс им. Ткачева» Евгений Громыко. Участники обсудили ключевые тенденции 2021 года и стратегические тренды, которые станут факторами трансформации и определят дальнейшее развитие отрасли.

Заместитель Председателя Комитета МТПП по развитию предпринимательства в АПК и генеральный директор «Petrova 5 Consulting» Марина Петрова выступила на открытии конференции и рассказала о ключевых трендах в АПК в 2022 году.

Она отметила, что в следующем году основным трендом, который необходимо учитывать производителям продуктов питания при определении свой ассортиментной стратегии, станет снекификация. Тренд на создание мини-упаковок продуктов связан как с урбанизацией и ускорением темпа жизни, так и с желанием производителей снизить цену за единицу продукции при росте себестоимости. Этот тренд активно развивается, и к продуктам в мини-упаковке предъявляются новые требования – они должны быть вкусными, доступными и удобными для потребления на ходу.

Вторым трендом становится экологичность – в первую очередь, это требования к предприятиям по снижению выбросов в атмосферу и использованию химических удобрений, а также использованию возобновляемых источников сырья и повторной переработке упаковки. Но также растет и спрос на экологичные продукты и упаковку – молодые потребители приходят к осознанию важности заботы о природе и постепенно отказываются от покупки брендов, не поддерживающих эту философию.

Третьим важным трендом становится вегетарианство – растет спрос как на растительное мясо или молоко, так и на обычные продукты, позиционирующие себя как вегетарианские или постные.

Четвертым трендом является повсеместный переход в онлайн – это и онлайн-коммуникации брендов с потребителями, и развитие онлайн-продаж и быстрой доставки. Пандемия COVID-19 изменила характер потребления и теперь пользователи хотят коммуницировать с брендом и делать заказы «в один клик».

«Принимая решение о том, как дальше развиваться, нужно помнить, что гибридный карантин и QR-ризация людей и продуктов с нами надолго. И несмотря на то, что продукты питания будут всегда важны, предприятиям АПК нужно отслеживать тренды и находить возможности для внедрения изменений», — отметила Марина Петрова.Источник - Со-общение Новость добавлена Pogodina
02.12.2021 12:27

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение