#1
За время работы руководство и сотрудники сети «Ашан» разрезали 20 000 метров красной ленты на открытиях магазинов, провели 50 млн часов обучения сотрудников и обслужили 100 млрд клиентов.

Первый магазин торговой сети был открыт в 1961 году во французском городе Рубе, его площадь составляла всего 600 квадратных метров. Спустя 60 лет компания насчитывает 1 985 магазинов в 13 странах по всему миру.

Путь компании в России начался в 2002 году с открытия гипермаркета в подмосковном городе Мытищи. Тогда именно «Ашан» предложил новый для страны формат — формат больших гипермаркетов, где покупатели могли найти все товары под одной крышей по низким ценам.

Так, в прошлом году компания пересмотрела работу интернет-магазина, добавив в ассортимент свежие товары и ускорив доставку, автоматизировала бизнес-процессы для магазинов, позволив сотрудникам больше времени проводить в торговом зале с клиентами, установила кассы полного самообслуживания, упростив совершение покупок. В этом году был дан старт самому масштабному проекту года — программе лояльности. За один месяц работы программы лояльности уже удалось выполнить KPI , поставленные на конец 2021 года. В планах компании и дальше предлагать клиентам новый покупательский опыт и дарить удовольствие от совершения покупок.Источник - www.retail.ru Новость добавлена superbiznes
14.09.2021 13:28

Похожие новости

    Возможность комментирования закрыта.
    FoodMarkets.ru © 2008−2021 Пользовательское соглашение