#1
Несмотря на то, что Coca-Cola ежедневно продает более 1, 9 миллиарда напитков, компания отмечает снижение интереса покупателей к безалкогольным газировка, пишет CNBC.

За более чем столетнюю историю (в этом году компании исполнилось 135 лет) Coca-Cola выросла до 200 брендов, включая Coke, Fanta и Sprite. Несмотря на то, что все эти годы компания занималась производством только безалкогольных напитков, снижение интереса покупателей к газировкам вынуждает Coca-Cola изменить курс.

Дочерний бренд Coke недавно выпустил алкогольный напиток Topo Chico Hard Seltzer. Кроме того, компания также вложилась в спортивные напитки под брендом BodyArmor и приобрела британскую сеть кофеен Costa в 2019 году.

При этом, несмотря на то, что пандемия коронавируса серьезно повлияла на бизнес по продаже напитков вне дома, общая выручка Coca-Cola выросла на 5% до 9 миллиардов долларов в первом квартале 2021 года по сравнению с предыдущим годом.

Генеральный директор Coca-Cola Джеймс Куинси рассказал о том, что компания сосредоточилась на сокращении портфеля брендов и улучшении качества тех напитков, которые она продолжит реализовывать дальше. Кроме того, Coca-Cola рассматривает варианты для расширения линеек напитков, не ограничиваясь только сладкими неалкогольными газировками.Источник - www.retail.ru Новость добавлена superbiznes
25.05.2021 13:44

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение