#1
Агрегатор акций в магазинах Едадил провел исследование об изменении поведения потребителей в условиях пандемии.

Панель исследования включала в себя сравнение 2019 и 2020 годов. В каждом из периодов рассматривались данные отсканированных чеков +1 млн пользователей, совершивших более 20 млн покупок в топ 13 федеральных сетях.

Едадил рассмотрел 3 основных фактора офлайн-потребления – как покупатели физически посещают магазины, частоту покупки и средний чек. По результатам исследования выяснилось, что в 2020 году потребители в целом стали реже ходить в оффлайн магазины, супермаркеты и гипермаркеты чем в 2019. Снижение произошло за счет категорий 18-25 лет и покупателей с доходом выше среднего и высокий.

Однако, среди тех, кто продолжил посещать магазины, частота их покупок увеличилась, как и средний чек. Средний чек в минимаркетах и супермаркетах в среднем вырос в 1, 5 раза, а в гипермаркетах – в 1, 2 раза.

Изменилось и отношение к расстоянию – потребители стали посещать более близкие супермаркеты и минимаркеты. По сравнению с 2019 годом, «путь» покупателя до близлежащего магазина в среднем сократился на 70 метров.

С гипермаркетами произошла обратная ситуация – расстояние до них выросло. Все это говорит о том, что для самых необходимых покупок пользователи выбирают близлежащие магазины, в которых зачастую собирают полную корзину, а для плановых покупок на неделю отправляются в гипермаркеты с широким ассортиментом.

Еще одним важным наблюдением стал фокус потребителя на экономию или получение дополнительной выгоды. Едадил провел опрос и выяснил, что 73% пользователей заранее планируют свои покупки и изучают спецпредложения и скидки у ритейлеров, а 34% готовы купить товар без скидки, но с возможностью принять участие в акции с призами или кэшбэком.Источник - new-retail.ru Новость добавлена superbiznes
27.11.2020 08:05

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение