#1
Всего за первые полчаса тотальной распродажи, включая дополнительные три дня акции, Alibaba продала товаров на более чем $56 млрд, сообщает Alizila.

11 ноября в Китае отмечается День холостяка, к которому крупнейшие онлайн-ритейлеры и электронные площадки страны традиционно приурочивают тотальные распродажи. В этом году китайский аналог «Черной пятницы» уже успел побить рекорды прошлогодней давности: через несколько минут после начала продаж на платформах Alibaba пиковое значение заказов в секунду достигло 583 тыс. (в 2019 г. этот показатель составлял 544 тыс.).

А за первые 30 минут распродажи на площадке Tmall (принадлежит Alibaba), которая началась в 00:00 по местному времени, включая дополнительные три дня акции (1-3 ноября), общий объем продаж ритейлера превысил 372, 3 млрд юаней (около $56, 4 млрд).

Отметим, что в рамках поддержки отрасли электронной коммерции Китая, пострадавшей от пандемии коронавируса, Alibaba добавила к акции Дня холостяка три дополнительных дня — с 1 по 3 ноября. За 1 час 51 минуту с момента начала предварительной распродажи в эти три дня, согласно статистике Alibaba, продажи около сотни брендов на Tmall превысили 100 млн юаней (более $14 млн) на одну компанию. В прошлом году соответствующий показатель на 11 ноября был достигнут 148 брендами за первые 2 часа акции.Источник - www.retail.ru Новость добавлена superbiznes
11.11.2020 16:48

Похожие новости

    Возможность комментирования закрыта.
    FoodMarkets.ru © 2008−2020 Пользовательское соглашение