#1
http://foodmarkets.ru/upload/gallery/2659/FzU75TSk.jpg


В агентстве DDC.Group разработали бренд пивных снэков Solonina для АО «Тандер». Специалисты агентства разработали нейминг для линейки пивных снеков под названием SOLONINA, концепт и дизайн упаковки, а также адаптировали его на 80 SKU.

Прежде всего, SOLONINA — это аппетитное название, которое имеет чёткую ассоциацию с сытными пивными закусками.

http://foodmarkets.ru/upload/gallery/2659/bCnsCERk.jpg


Дизайн упаковки получился именно таким же ярким, сочным, аутентичным, как и нейм — мятый фактурный фон с крупной вкусной фуд-зоной, живой леттеринг усиливает характер бренда.

http://foodmarkets.ru/upload/gallery/2659/VWHxS71a.jpg


За счёт крупного насыщенного цветового пятна продукт выбивается на полке среди конкурентов, а прозрачные окна на выборочных позициях знакомят покупателя с качеством живого продукта.Источник - www.upakovano.ru Новость добавлена superbiznes
03.11.2020 08:14

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение