#1
Продуктовый ритейлер «Светофор», входящий в число десяти крупнейших по объему выручки компаний на российском рынке, намерен активно развиваться в Екатеринбурге.

В планах компании стоит открытие еще 13 магазинов в дополнении с действующим в регионе 69 торговым точкам.

«Светофор» является крупнейшим и единственным федеральным ритейлером, который работает в сегменте жесткого дискаунтера, открывая сверхдешевые магазины с ограниченным ассортиментом. Основной аудиторией торговой сети являются покупатели с низким уровнем доходов.

Как сообщает портал «Деловой квартал», 13 новых магазинов в Свердловской области будет открыто в четвертом квартале 2020 года. В компании подчеркнули, что развитие сети на Урале в настоящее время является одним из самых успешных в стране. По продажам регион является вторым в портфеле ритейлера.

На рынок Екатеринбурга «Светофор» вышел в 2016 году, почти десять лет спустя после открытия первого магазина в России. За последние полтора года ритейлер увеличил торговую сеть в регионе более чем в два раза. В компании отметили, что фокусируются на открытии магазинов в непопулярных локациях с минимальной арендной платой, что позволяет «выживать на рынке при минимальной наценке». По темпам роста выручки в 2019 году ритейлер занял третье место среди крупных ритейлеров, уступив только X5 и «Магниту».Источник - www.malls.ru Новость добавлена superbiznes
26.10.2020 07:25
    #2
    26.10.2020 07:46
    Откуда: не указан
    Сообщений: 10288
    Карма: 9.18
    открывая сверхдешевые магазины с ограниченным ассортиментом.
    Что за ассортимент такой?
        #3
        26.10.2020 07:52
        Откуда: Москва
        Сообщений: 46719
        Карма: 298.11
        Ассортимент дискаунтера, как правило, постоянен и включает в себя только основные товары массового спроса, выбор наименований в каждой товарной категории минимальный. Процент скоропортящихся продуктов минимален или отсутствует вообще, большинство продуктов — «сухие» или глубокой заморозки. Это сделано для упрощения системы логистики, потому что оборачиваемость товаров в дискаунтерах очень высока. Общее число товарных наименований составляет от 500 до 3000 позиций. Основной ассортимент — пищевые продукты и небольшая часть — бытовая химия и сопутствующие товары. Соотношение продовольственной и непродовольственной группы — 80% к 20%. Выкладка товара максимальна упрощена, обязательными условиями также должны быть свободный доступ к продукции и большое количество товара в зале. Дискаунтеры нацелены на преимущественную продажу товаров собственных марок, что предполагает низкую цену продукции и упрощенную работу с поставщиками.
        Источник: https://znaytovar.ru/s/Diskaunter.html
            #4
            26.10.2020 07:54
            Откуда: Москва
            Сообщений: 17760
            Карма: 15.98
            superbiznes написал(а):

            ыкладка товара максимальна упрощена, обязательными условиями также должны быть свободный доступ к продукции и большое количество товара в зале.


            Мясо в магазинах лежит на паллетах, рядом с подсобкой.

                Возможность комментирования закрыта.

                Прямой эфир



                FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение